И в память блогу

 Посвящаю Насте. ))

Оторвалось от земли мое слабое чувство реальности.
Мне кажеться, что все вокрух хитрей, живучей.
Умеют в спорах побеждать, из грязи ищут то, что получше,
умеют стадо собирать.
"Он в спорах за правду отачивал слог,
но смерть переспорить он все же не смог".
Сликом слабо ощущаю, что к чему, эти заботы.
Мне бредом кажется ненависть, мне бредом кажеться жестость.
Я бы не хотела учится первоклассно врать..
Так каждыый может. Мне бы светлый мир понять.
Сама боюсь.. чего добьюсь?
Найти бы применение моим словам, потокам света.
 

Слушай, ты мне часто говрила, что как белая ворона. )) Дурочка! Гордись! Мне бы твои мозги.))  Ты мне говорила, чего ты боишься..)) Вот и я тебе открыась немного. Странно, что ты паришься, что там тебе говорят всякие неудачники. Будешь такая пить хеннесси, а они бутылки собирать, потому что взрослели не там. Удачи;)

Старые записи из блога:
Не влюбляться по уши, а жить только для души.
Без привязанности и страсти пойду за кофе, потом к Насте.
Воздух холодный, а ты дыши переплетом легких и души.
Не думай,  что кого-то не хватает..
Живи как будь-то все равно, а это чувство остывает.
Холодным воздухом и дымом смываются эти проблемы,
Думается от души, в голове простые темы.
И думаешь: "Дыши, дыши".



Не спешите называть человека ангелом: присмотритесь, возможно, это — очередное чудо в перьях!(Не моя, но такая крутая)


Неумение не обращать внимание на неприятных людей делает тебя таким же. (С)


Если постоянно думать о будущем можно разучиться действовать. (С)


Одинокие люди самые пугливые и уязвимые. (С) 


Гонят? А ты себя полюби, а остальные догонят.(С)


О настоящих проблемах никто не знает. (С)


Люди, которые готовы слушать с пониманием и интересом, говорить будь-то самые правильные вещи тебя точно ценят.  (С)


Рецензии