***

Ты не видела, как плачут дельфины?
Как по гладким щекам их ручьями струятся  слезы…
Что им снится ночами, может белые льдины,
Или жаркие страны, девичьи грезы…

А мне сниться ночами, как тебя я теряю,
В равнодушной толпе, где унылые лица,
В странном городе, названья не помню, не знаю…
Может здесь, а скорее всего за границей…

Мостовые булыжные, и причудливы здания,
И в уютном кофе выпью чашечку черного кофе,
Напишу мелким почерком на салфетке желание,
Нарисую изысканный, такой нежный твой профиль…


Рецензии
я видела как плачут дельфины...и была виной этих чистых слез...
Столько болезненного предопределения... Лиза......пусть в твоей жизни будет меньше таких строк.. нет, стих очень тонкий......красивый......я не хочу тебе боли.вот

Леська-Не-Твоя   01.02.2012 18:04     Заявить о нарушении
люблю без боли не бывает...

спасибо, моя девочка,

Элизабет Норд   02.02.2012 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.