В войне, когда стирается вражда...

Нависшею угрозой страшной мести,
С презрением в глазах стоял мой друг…
Казалось бы, рукой подать до лести,
Но этот шаг соизмерял испуг.

Когда вокруг земля в крови стонала,
И каждый час мог быть последний нам,
Судьба сама испить предоставляла
Священный дружбы пламенный Грааль!

Разрушились незримые преграды,
Когда, увидев армию врага,
Сплотили нас те фронтовые раны,
Что помирить не смогут никогда!

Смешалось все: и бой, и страх, и крики…
В груди горела жажда отомстить
За годы угнетения, за муки,
За то, что пацанам младым не жить!

Я видел, будто Смерть со мной играла,
Иль Ангел просто сохранил меня,
Но на глазах над другом нависала
Смертельная взрывной волны рука…

И стерлись тотчас мелкие обиды,
Когда на кон поставлена Судьба!
Я все простил, как все простить смогли бы,
Закрыв собою друга, не врага…


Рецензии