лишь слова и её запах...

Ступеньки обжигал тело холодом, портвейн обжигал горло лживым теплом.Начало зимы, начало душевного холода, который не согреть и портвейну. Я не могу написать ни слова в этой белой пыли. Я могу лишь смотреть, как асфальт покрывается снегом, как разбегаются кошки, как люди кутаются в шарфы, как пятится назад осень и забирает с собой остатки тепла.
Запах бензина, сигарет и портвейна. Не лучшие запахи,правда, но я помню отчётливо, что что-то разрушила эту завесу. Новый запах заставил меня поднять глаза и бросить бутылку. Я смотрел на неё, летящую куда-то вдаль. Красивая, нет! Удивительная. Мне захотелось подобрать миллионы слов, чтобы её описать, но пьяный язык не дрогнул. Зато мысли закружились в хороводе. Муза, несомненно, муза! Ей шли навстречу десятки людей, и никто не был пленён её красотой, её запахом. Этого не может быть! Или, правда, её видел только я? Как жаль, что я не художник. Я бы нарисовал её, я бы разыскал её по портрету,но у меня остались лишь миллионы образов и слов, а ещё её запах, который заставил меня подняться в тот холодный вечер. Я знал, что она где-то есть и я  искал её, но, увы, не нашёл.
  Я вернулся домой и стал бросать в блокнот все слова. Что принес мне тот запах и тот образ. Они складывались в предложения, в тексты, в книги. Нет, не красивая, а не обыкновенная. Таких в мире не много, но мне повезло.
  Я вернулся туда, откуда всё началось. Я ждал её долго, снег так же валил хлопьями, было такое же серое небо, такие же недоумевающие прохожие. И я глупый и трезвый со странной мечтой о счастье. Я уже начал забывать её черты, ведь она пролетела так быстро, со мной были лишь те слова, которые промелькнули в моей голове и её сладкий запах… Я опустился на ступеньки и закрыл ладонями глаза, смеясь над собой. Ведь ее,наверное, нет! Я просто допился, да и кому нужен безумный поэт?
- Мне
Я поднял голову, почувствовав знакомый запах, и замер, глядя в её глаза.
- Вы…
- Мы.
- Вы мне не снитесь?
- Я к вам являюсь.
- но кто вы?
- А то ты не знаешь. Ты же сам дал мне имя. Я  - Муза, будем знакомы!?


Рецензии