Мир теней. Глава 10

-1 0 -

В Храме теней предков дома Тор'урден  было в последнее время весьма многолюдно, как и во всем доме. Мягкое голубое сияние, исходящее от стены с гербом дома, сосредоточилось на алтаре, вокруг которого в тесном кругу стояли жрецы. Тени хаотично метались вокруг алтаря, показывая беспокойство и покровительство предков.
Открылся портал, из которого вышел молодой дроу в кожаных одеждах и кулоном на шее со знаком колледжа магии пространства, за ним вышла астела дома вместе с пятью жрецами.
-Десятый поток, на восстановление. Тринадцатый поток, на замену, - объявил открывавший портал.
-Тори Ара Джулула (хозяйка жрица), прошу прощения, но вы здесь шесть потоков без замены, осмелюсь попросить вас пройти на восстановление, - вымолвила астела, - Таково желание Бреены Бризтуры.
-Нет! – зашипела она так резко, что от неожиданности несколько жрецов потеряли концентрацию, - Я не имею права носить титул жрицы Алатаны, если не могу вылечить своего брата!
«Хм, «брата», - раздраженно пробормотала, стоящая у дверей, Рилинда. – этот эрдегахр недостоин даже существовать.» Она развернулась от двери с намереньем уйти и чуть не столкнулась с укутанной фигурой, на которой была маска, закрывающая уже все лицо. «Моя бы воля, твой выродок уже бы не дышал, Хаелака. - толкнув ее плечом, Рилинда, не оборачиваясь, пошла прямо по коридору, куда угодно, подальше от этого места. – И лучше бы я и не возвращалась в этом году. – пробурчала она, ускоряя шаг».
Олорауна смотрела в след уходящей сестре, вытянув руку, как будто пытаясь ее схватить. Она хотела окликнуть, закричать… Упав на колени, из под маски капали слезы. Не было видно, как шевелятся губы, еле слышна была ее обычная, изо дня в день поаторяющеяся фраза: «Я уже давно Олорауна, так сказала Великая Мать». Она уже давно не надеялась на прощение или снисхождение. И надежда на признание её сына так же уходила, как сквозь пальцы вода.
Крон'ирк отсутствовал целую фазу. А через три дня, после очередного возвращения Рилинды, в центре, обозначенным пентаграммами пространства открылся рунный портал, из которого выпал искалеченный Крон'ирк и неизвестное существо. С Изгосом смогли общатся из-за его низкого уровня телепатии только близнецы, которые к всеобщему удивлению прибыли вместе с вызванными жрецами Алатаны, в числе которых находилась недавно возведенная Джулула. Крон'ирк находился в ужасающем состоянии. Не было по локоть правой руки, изрезанно и в ожогах все лицо и тело. Многочисленные переломы и заражение крови. Главная жрица утверждала, что если бы они начали его восстановление на одно перемещение сфер позже, руку восстановить было бы невозможно.
***
Прошло три дня.
Страх. Боль. Страх и боль пронизывают все тело. Невыносимо. Тьма. Тьма окутывает, сковывает… Пульсирующая, резкая боль в правой руке заставила тьму отступить. Что-то мокрое упало на лицо. Все ушло, и только боль осталась, она разошлась по всему телу. Через силу глаза приоткрылись.
-ммм… Джул? – через зубы выговорил он.
Нависшее над ним, облокоченное на руки лицо Джулулы приобрело еле заметную улыбку. Красные глаза из-за слез стали ярко алыми. Казалось, она не спала несколько суток.
-Очнулся, дурак? – всхлипнув, спросила она. Смахнув слезу, ее лицо вновь переменилось, казалось, от злости глаза начали полыхать. – Зачем? Куда? Где? Где тебя носило, целую фазу!? Мы все понимали, раз ты умыкнул у Дриира камень телепортации ты пойдешь далеко… Но на сколько Далеко надо было зайти, чтобы наткнуться на монтикор!? Ты обещал Алуиаре, что уйдешь всего на три дня. Три дня! Чувствуешь разницу в сроках!? Притащил с собой вечно спящий комок шерсти с искаженной тенью. Ты же знаешь, искажение теней примитивным формам жизни влечет кару! Это запрещено! На тебе шрам от укуса Elash Elghinn, ты мог умереть за долго до того, как получил все те травмы! Презрительно иметь детям тешей шрамы! Я все силы приложила, чтобы этот был единственный!... О чем ты только думал!? Иара Олорауна из-за тебя теперь носит маску, закрывающую все лицо. Ты представления не имеешь, сколько из-за этого ей пришлось терпеть… Тебе повезло, что ты вообще очнулся, тем более, когда Иара Рилинда отбыла …, - при упоминании Рилинды он вздрогнул, от чего его вновь накрыла волна пронзающей боли. - … а если бы Дриир Бхиннар не был магом пространства? Если бы мы и успели спасти остаток тени, ты был бы без руки…
-Не надо истерик, и этих здесь слез. Это всего лишь мелочи. Все ведь обошлось.
-Мелочи? Обошлось? И Это мелочи!? По-твоему мелочь – это то, что тебя неделю беспрерывно восстанавливали пятнадцать групп жрецов!? Твое существование в теле – это мелочь!? И то, что… - Она была прервана, тем, что внезапно что-то запрыгнуло ей на плечо, а затем на кровать Крон'ирка. Оно громко и радостно загукало.
-Правда!? … И как? … Хоо, как-как? … Хомь, хольек, хорьек, хорек? … Хорек? … Правда? … Откуда? … А они? … Серьезно!? …
-Прекрати! Выглядишь как полоумный! Если бы близнецы не сказали, что оно владеет телепатией то… Эээ, ты его слышишь?
-Конечно! А ты разве нет? Оказывается он хорек. Хо-рек, хыы.
-Только что был при смерти, а уже ведешь себя как идиот. Из всех его слышали только близнецы. Ты исказил его тень и это, как они сказали, прогрессирует. Он владеет низшим уровнем телепатии. И вполне вероятно, что он может поддерживать руны… Понячтия не имею от чего они вдруг начали проявлять к тебе заботу, но близнецы разговаривали и просили на прямую у Великой Матери, чтобы тебя обошла кара. Совет позволил оставить его как фамильяра… До тех пор, пока он не будет представлять какую либо угрозу. – Джулула встала и направилась в сторону двери. – Пойду, сообщу о твоем пробуждении. Кстати, уже как пять суток начались занятия… Твоя группа тоже о тебе беспокоилась, особенно та, что из Дома Муана.
-Джулула, - окликнул но, когда она уже стояла в дверях. – не знал, что ты считаешь меня братом.
-Не льсти себе. – ответила не оборачиваясь и ушла восвоясьи.
«Ха, «не льсти себе», учту, учту, Ара Джулула. Куда же нам, простым сынам Закнонтара, послушникам Валглолдана ровняться с дочерьми Асхи, жрицами Алатаны. Ха, когда ты увидишь свой Истинный путь, уже будет все кончено, Ара Джулула Тор'урден.» - думал он со злорадной улыбкой на лице и ужасающей болью во всем теле.


Рецензии