My Obsession

Название : My Obsession
Автор : Мила Юки
Категория : гет
Персонажи : Страйфи / Кира
Рейтинг : NС -17
Жанр : rоmаnсе
Отказ : отказываюсь от прав на имя Страйфи и название его песни (в название темы )
От автора : From Mila Yuki With Love .
Dedicated to Strify.
Thanks for inspiration : silence , night , friends , Love Strify , dream and my musе.
I Love You Too Much.
Впервые опубликовано : (21/01/10)
Специально для Rock_Night



Часть 1
- Я пришла к тебе навсегда. Я люблю тебя и буду только с тобой. - Девушка нежно обнимает Страйфи и робко целует в губы.
Незабываемый долгожданный первый ее поцелуй прервал звонок, а вернее - навязчивый сигнал будильника.

- О, нет! - открыв глаза, произнес Страйфи. - Это был всего лишь сон.
Несчастный будильник полетел в неизвестном направлении и со звоном прекратил свое существование.
"Лучше бы я умер во сне, но в ее объятьях... - думал он, натянув на себя одеяло, которое сползло во время его сна, и спрятав голову под подушку. - Недоброе утро, совсем недоброе. Ничего не хочу! Мне нужна только ОНА. Моя девушка из сна. Почему я не могу ее забыть? Столько дней прошло после того концерта, когда я поймал ее взгляд в толпе... Я спел для нее одной "My Obsession". Она улыбалась мне, когда я стоя на коленях на краю сцены, гладил ее шелковистые волосы. В конце песни я приблизился к ней губами. Я услышал аромат ее волос. Поцеловать себя в макушку она не позволила...

Я отвернулся всего на мгновение, чтобы скрыть свой расстроенный вид... Шин улыбался в тридцать три зуба и, наверное, смеялся над моей минутной слабостью. В его взгляде читалось: "Все с тобой ясно, Страйфи. Ты влюбился."

"Да пошел ты! - мысленно ругнулся я и показал ему "знак", прижав микрофон к груди и оттопырив средний палец на руке. - Да, блин, Шин, я влюбился! И мне все равно, что ты там думаешь!"
Я посмотрел на него с вызовом и снова повернулся к зрителям. И больше не видел среди тысячи лиц ЕЕ. Она словно растворилась в воздухе, как видение, возникшее перед глазами и исчезнувшее, как и этот прекрасный сон..."

С такими воспоминаниями лежал он в своей постели и мечтал. Мечтал увидеть ее здесь, на белоснежных простынях и подушках. И принадлежать только ей, и обладать только ею.


- Страйфи, хватит спать!!! Самолет через час! - сорвав одеяло, кричал Ю, за что получил подушкой по голове. Вскоре подушка вернулась обратно, как бумеранг, снова накрыв прелестное личико Страйфи.
- Исчезните вы все, а? - отшвырнув ее в сторону, прокричал Страйфи.
- Это ты боссу скажи, - бросив мобильный на кровать, сказал Ю. - Двадцать шесть пропущенных вызовов... Нам еще час назад нужно было быть на регистрации. Я тоже проспал. Так что мы с тобой уже наполовину мертвые...
- О, дьявол! - ругнулся Страйфи.
Через три минуты оба парня уже сидели в такси и ехали по направлению в аэропорт.


*****

- Уважаемые пассажиры! Мы рады вас приветствовать на борту... - услышал Страйфи нежный голос стюардессы и, подняв на нее глаза, тут же отказался им верить... И слышать он тоже перестал... Перед его взором предстало его прелестное видение из сна! Он просто смотрел на нее завороженно и не различал слов которые она произносила... Он был на седьмом небе от счастья и самолет тоже стал набирать высоту чтобы оказаться там же. На седьмом небе. Перелет через океан предстоял долгий, и Страйфи был полон надежд осуществить свои мечтания и сделать свой сон явью.

"Я самый счастливый во Вселенной! А ведь я чуть было не опоздал на мой самый счастливый рейс в моей жизни. ОНА будет моей во что бы то ни стало. Она должна быть моей! Я верю, что это судьба..."
- Эй, Страйфи! Ты что не слышишь? Я к тебе обращаюсь, - махнув рукой перед его лицом, проговорил Ю прямо в ухо.
- Не мешай, Ю, я сочиняю новую песню, - отмахнулся Страйфи.
- Ааа... Ну-ну... Не буду тебе мешать. - Через десять минут Ю уже продолжал смотреть свои сны, так грубо оборванные ранее.

"Видимо, опять всю ночь не спал. Мияви, йоупт, - улыбнулся Страйфи своим мыслям, глядя на спящего друга. - Жажда переплюнуть своего идола не дает спать ночами. А мне вот теперь не до сна! Невероятно, но я нашел мою Любимую, мою Одержимость."

*****

Девушка стояла к нему спиной и подпевала песне, звучавшей из динамика стереосистемы, скрытой от глаз. Создавалось впечатление, что звук льется из ниоткуда. Красивая стюардесса готовила кофе, растворяя в кипятке порошок из пакетиков "3 in 1".

"...и я буду всегда любить тебя", - подхватил Страйфи знакомую песню его любимой певицы и, подойдя к девушке совсем близко, пел ей почти на ушко. Она вздрогнула и, мгновенно повернувшись всем телом, оказалась в его объятиях.
- Как же долго я искал тебя, Кира, - прочтя имя на бэдже, прикрепленном на ее форменном костюме, прошептал он. Его губы почти прикоснулись к ее прелестному ротику.
- Перестань, Страйфи, - слегка оттолкнув его от себя, сказала девушка. - Тебе ведь все равно кому петь... И к тому же, здесь нельзя находиться посторонним.
- Но мне так не хочется быть посторонним в твоей жизни, - прижимая ее к себе за талию и делая вторую попытку украсть ее поцелуй, проговорил он.
- Не надо. Сюда могут войти.
- Не отталкивай меня, - шептал, как одержимый, парень и, закрыв глаза, спрятал свое лицо у нее на шее.

Внутри нее началась борьба. Демон: "отдайся ему прямо здесь и сейчас". Ангел: "оттолкни его, он возьмет тебя и... исчезнет из твоей жизни навсегда".
Эта внутренняя борьба проявилась и в ее действиях - одну руку она запустила в волосы Страйфи, второй пыталась оттолкнуть его от себя.
Страйфи в тот момент охватило лишь одно желание - слиться с ней в одно целое. Подталкивая ее к столу, он прижимался к ней все сильнее.
- Ты сошел с ума, Страйфи, - шептала она. Внизу ее живота сладко заныло. Да, она хотела в тот момент принадлежать только ему, но Ангел все-же взял верх над Демоном: - Нет, Страйфи! Не здесь и не сейчас! Уходи, пожалуйста.
- Я еще вернусь к тебе, Кира.
Он поцеловал ее в мочку уха и вернулся на свое место. Закрыв глаза и удобно устроившись в кресле, он стал понемногу приходить в себя.


Часть 2
*****
Вскоре он снова вернулся к ней.

- Страйфи, тебе нельзя здесь находиться, уходи.
- Но почему? Ты не хочешь меня видеть?
- Не в этом дело.
- А в чем же?
- Мой отец - пилот этого самолета. Он может войти сюда в любой момент.
- Правда? - заулыбался Страйфи, обняв ее. - Тогда я даже мечтаю, чтобы он вошел. Давай, папа, заходи. Плохой мальчик хочет сделать хорошие вещи твоей дочери.

- Перестань паясничать! Тебе хочется развлечься, а я потеряю работу и доверие отца.
- Что значит "развлечься"? - серьезно спросил он.
- Брось, Страйфи! Как будто ты не понимаешь о чем я.
- Не понимаю, - глядя ей прямо в глаза, сказал тот.
- У всех парней только секс на уме, - не выдержав его взгляда, она отвернулась в сторону.

- Да, мы думаем о сексе каждые десять секунд, но это не значит, что каждые десять секунд мы готовы им заняться. И даже если я сейчас начну настаивать, мне важно не твое согласие. Мне важнее знать, что ты меня не отвергаешь, - он запустил ладонь в ее роскошные волосы и прижался губами к ее виску.
- Не надо. Я не готова.
- Не отталкивай меня. Позволь обнимать тебя столько, сколько мне захочется это делать. Я так долго мечтал о новой встрече с тобой. Почему ты исчезла тогда? Я сходил с ума, - шептал он ей на ухо.

- У меня очень строгий отец, - рассмеялась она. - Он сопровождал меня на концерт, боялся, что со мной что-нибудь случится, попаду в давку...
- ...или плохой мальчик пристанет, - с улыбкой закончил Страйфи.
- Да. Дома был жуткий скандал, - смеясь, говорила Кира. - Отец все время забывает, что я уже выросла.

- А я ведь сегодня чуть не проспал на этот рейс. Ты мне сегодня снилась.
- Ты - фантазер, Страйфи, - улыбаясь, говорила она, и поправляла непослушную прядь волос на его голове.
- Но я не выдумываю.
- И что я делала там, в твоем сне?
- А если я расскажу, ты сделаешь то же самое сейчас?
- Ну... Смотря что.

- Ты нежно обняла меня и сладко поцеловала, - он закрыл глаза, - а еще ты сказала, что пришла ко мне навсегда.
- Я пришла к тебе навсегда, - подыграла она, и вдруг вздрогнула.
- Что случилось? - открыв глаза, спросил он.
- Папа...

Страйфи выпустил ее из объятий и резко повернулся к двери.
- Что все это значит, Кира? - грозно спросил ее отец. - Ты с ним встречаешься? Почему ты скрывала от меня?!
- Пока нет, но, надеюсь, мы будем встречаться, - ответил Страйфи вместо нее. - Я люблю ее.
- Кхм... А ты не испугался. И не мнешься виновато. Значит все на самом деле серьезно?
- Да, вполне серьезно, и я благодарен судьбе за встречу с такой прекрасной девушкой, как ваша дочь Кира.

- Да уж. Она давно по тебе с ума сходит. Все стены в твоих портретах... - иронизировал мужчина.
- Папа! - оборвала его речь Кира.
- Что "папа"? - усмехнулся он в ответ. - Разве это не правда?
- Перестань!

Страйфи молча улыбался.

- Как же быстро ты выросла, дочка, - перевел взгляд на Страйфи, - Смотри, не обижай мою дочь, она моя единственная драгоценность в этой жизни. Иначе будешь иметь дело со мной, а мой гнев страшен, - полушутя-полугрозно сказал он и вышел.
- Вот видишь, ничего нам твой отец не сделал, - повернувшись к ней и раскинув руки для объятий, сказал Страйфи.
- Я так испугалась, - прошептала она, обняв его и положив голову ему на плечо.

- Успокойся, все будет хорошо, - он поглаживал ее по волосам.
- Я... люблю тебя, Страйфи, - она провела рукой по его спине.
- И я тебя люблю, Кира, - поцеловав ей волосы, он развернул ее лицо к себе и нежно и робко поцеловал ее в губы. Почувствовав, что она не отстраняется, начал распалятся и целовать страстно, слегка покусывая ее губы.

- Не надо, - прервав поцелуй, сказала Кира. - Скоро посадка.
- Я совсем забыл о времени... Мы ведь встретимся с тобой, правда?
- Конечно, любимый.
- Приезжай ко мне, я тебе позвоню когда вернусь домой.
- Приеду. Я буду скучать по тебе.
- Не скучай, у нас с тобой вся жизнь впереди. Пока. До встречи.
- Пока, - она обняла его и поцеловала на прощание.
- Это было, как в моем волшебном сне, - прошептал он ей и, улыбнувшись, пошел к выходу.

Часть 3
***

- Добрый вечер, Кира! Я так рад видеть тебя! Проходи. - Страйфи целовал ее в прихожей своей квартиры.
Она обвила его шею руками и не хотела прерывать этот сладкий поцелуй, а он и не возражал - продолжал целовать ее. Он чувствовал, что страсть в нем разгорается все сильнее. Поцелуи становились все более жадными и глубокими. Вскоре он потерял над собой контроль и начал освобождать ее от одежды прямо в прихожей.

- Остановись, Страйфи, - прервав поцелуй, сказала она.
- Не могу остановиться! Ты меня раздразнила, а теперь останавливаешь, - он снова попытался закрыть ее рот поцелуем, но она вдруг рассмеялась. - Что тут смешного? Или ты решила меня помучить? - Немного обиженным тоном спросил он и прижал ее к стене.
- Полегче, ты делаешь мне больно.
- Зачем ты меня дразнишь? Мне придется взять тебя силой...

Она продолжала звонко смеяться.
- Прекрати смеяться!
- Не могу остановиться!
- Я тоже не могу сдерживать себя, - парень грубо срывал с нее одежду. - Я тебя сейчас изнасилую!
- Ничего у тебя не выйдет, - Кира продолжала смеяться.
- Почему это?
- Потому что я... согласна, - она улыбалась ему. - Ты такой смешной, похож на голодного тигра. Может все-таки войдем в комнату, а то в прихожей как-то не очень удобно.

Он подхватил ее на руки и понес в спальню. Уложил ее на постель и начал раздевать.
- Что ты делаешь, Страйфи? Я решила до свадьбы ни-ни! - с серьезным видом сказала она.
- Ну все, ты меня вынуждаешь! - Он завел ее руку ей за спину и прижал ее тело к кровати всем своим весом.
- Шучу! Шучу! - рассмеялась она.

- Зачем ты меня дразнишь? Нарочно?
- Нет, специально. Ты такой страстный. Мне это нравится.
- Я хочу тебя, - шептал он ей на ухо и обжигал жарким дыханием.
- И я тоже... хочу быть твоей. Всегда. - шептала она в ответ и, запустив ладонь в его волосы, губами прильнула к его губам.

Тяжело дыша от возбуждения, он поймал ее руку и приложил ее к своему члену, томящемуся в тесноте брюк.
Ее проворные пальчики начали расстегивать его ремень и застежки на брюках. И вот ее рука проникла внутрь и освободила его из тесного плена.
Он подлез рукой под подол ее платья и не смог найти трусики.

Она весело засмеялась и сказала:
- Ты думал я - скромница, да? А я решила сделать тебе сюрприз и не одела нижнего белья.
- Это хорошо, что ты такая. Не люблю когда скромничают. - Он задрал ей платье и снял его с нее.
- Сбрось с себя все лишнее. - Небрежно бросив эту фразу, она извлекла из упаковки презерватив.
Он не заставил себя ждать, и в одно мгновение сбросил с себя всю одежду, затем прилег с ней рядом. Она, одев презерватив, пристроилась на Страйфи сверху и стала целовать его в губы.

Он медленно вошел в нее. С его губ сорвался стон, а она вскрикнула от нахлынувшего блаженства.
Положив руки ей на бедра и лишив ее возможности двигаться, он стал совершать движения вверх-вниз. Не в силах сдерживаться, она вскрикивала и стонала от получаемого удовольствия.

Он ловил ее губы, заглушая поцелуем стоны, но чувствуя, что ему не хватает воздуха, прерывал поцелуй. Она стонала и вскрикивала все громче и громче. Это заводило его еще больше.
Его движения в ней становились быстрее и жестче, дыхание тяжелее и чаще.
Приподнявшись, она убрала его руки со своих бедер и переложила их себе на грудь. Она стала двигаться ему навстречу и отступать от него, почти полностью выпуская его из себя и снова насаживая себя на его разгоряченную плоть до самого основания.

Не останавливая этого безумного танца любви, он перевернул ее на спину и поочередно поцеловав ей груди, продолжил движения в ней, все больше и больше увеличивая скорость проникновения. Его движения стали резче и грубее.

Утратив над собой контроль, она извивалась под ним и запускала коготки ему в спину. Это одновременно доставляло ему удовольствие, отчего его страсть становилась сродни неистовой животной ярости, и в то же время, причиняло боль и заставляло его вскрикивать, но он был близок к финалу и эта боль быстро сменялась сладостными ощущениями.

Замерев в экстазе, она прикусила его за плечо, затем вскрикнула и откинулась на подушку. Совершив последнее резкое вторжение в нее, он излился нектаром любви и упал ей на грудь. Еще не успев покинуть ее лона, он чувствовал своей плотью, как она сжимает и отпускает его словно в тисках. Он знал, что она на вершине блаженства.


Рецензии
Очень интригующе, Мила. Это немного с иной стороны написано, чем другие фанфики. Узнаю тебя по новому.

Вилен Швецов   18.02.2012 19:19     Заявить о нарушении
Боже, как давно это было ))) я даже подзабыла сюжет

Мила Юки   02.10.2012 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.