я17 Попасть в осознанные сновидения

Попасть в осознанные сновидения я решил, конечно же как и многие мои сверстники, после прочтения кастанедавских книжек. Помню, я решил лечь спать с твердой установкой посмотреть во время сновидения на свои руки и осознать, что я нахожусь в внутренней реальности сна. Основным побудительным мотивом была идея, что во время ночных сновидений, даже за одну короткую фазу быстрого сна в несколько минут, можно пережить события протяженностью от нескольких часов до многих дней. Если все эти сновидения переживать в ясном состоянии сознания можно прожить во внутренней реальности несколько сотен, а то и тысяч лет, то есть продлить свою жизнь в десятки раз.

И вот в одну из ночей, во время сумбурного расплывчатого сна я вспомнил, что мне надо посмотреть на свои руки. Сначала взгляд плохо фокусировался, потом разглядел расплывчатые ладони, когда зрение стало ясным я четко увидел свои руки в грязных окровавленных бинтах, сквозь которые просвечивалась телесная плоть. Пришло полное осознание того, что я нахожусь в сне, после чего силовая волна вытолкнула меня из сна и я проснулся... Больше в ту ночь сон уже не осознавался.

В следующий раз во сне я уже быстро нашел свои руки и лишь мельком взглянул на них, как пришло осознание сновидения. Огляделся - я стоял посреди ярко освещенной комнаты, на стенах были многочисленные полки, стояли тумбочки и шкафчики, маленькие столики все усыпанные разными мелкими предметами. Помню, я протянул руку и снял с полки кубик-рубика. Он был необычайно красив и как-бы светился изнутри. Квадраты его были перемешаны, но едва я захотел, чтобы кубик был собран, как он тут же сам по себе упорядочился. Полюбовавшись на него несколько минут я поставил кубик снова на полку, после чего резкость сна быстро пропала и сновидение растворилось в белесом тумане.


Рецензии