Сказка для взрослых

Коля Нилов
      О бизнесмене вылечившего тело и душу.

 В некотором царстве,в некотором государстве жил да был один очень
 жадный и богатый бизнесмен.Даже,не побоюсь этого слова,кровожадный.
 И была у него жизнь, как в сказке. Купался словно сыр в масле. Но
 вот однажды, отдыхая на багамских островах, на своей яхте сидя за
 столом, ломящийся от всяких явств и заморских блюд. Спиртное не в
 счёт. Ну в общем нашей бригаде из четырёх человек хватило бы этой
 жратвы на всю неделю. С двумя красивыми девочками, сидящими за
 столом. Которые без конца хохотали и курили за столом. И охраной,
 которая неустанно следила и смотрела по сторонам.
 Случилось следующее.
 Вдруг ни с того ни с чего, потемнело в глазах у бизнесмена.
 Испугался бизснесмен. Велел собираться своей охране, и уехал.
 Захворал наш господин, и сильно. Куда только он ни ездил и не обра
 щался. В какие страны только не плавал и не летал. Врачи только ру
 ками разводили. И лишь один заморский профессор сказал, что осталось
 ему жить ровно месяц.
 Загоревал толстосум. Страшно ему стало. Сидит ждёт своего часа. И не
 может понять, что имея столько бабла, ни кто не может ему помочь.
 Только после этого стал жадней и злей вести себя он. Беспредельничать.
 Но вот однажды, Как всегда бывает в сказке. Приходит к нему повариха,
 предварительно договорившись с охраной.
 И говорит:
 - Слышала я от одной старушки, что
 - в заброшенном монастыре на самой
 - вершине горы. Живёт отшельник, который
 - лечит людей, от разных неизлечимых
 - болезней.
 И рассказала где его искать.
 Тут же бизнесмен приказал седлать машины своей охране и ехать. Долго ли
 они ехали, коротко, не знаю. Но приехали они к этой самой горе. И точно.
 Стоит гора, а на горе разрушенный монастырь. И видят они дымок от костра.
 И приказал он своему помошнику, чтобы он быстро организовал ему вертолёт.
 Так как площадки для вертолёта не нашлось. Пришлось спускаться по верёвоч
 ной лестнице, что слишком не понравилось бизнесмену.
 Заходят они в монастырь и видят. Сидит старец белый, как лунь около костра.
 Подходит бизнесмен к старцу и говорит:
 - Вылечи меня я тебе столько денег дам,
 - что ты столько и в глаза не видел.
 И открывает кейс набитый деньгами. Толи доллары, то ли евро, но не наши.
 На что старик спокойно отвечает:
 - Давно я тебя здесь жду
 - не нужны мне твои деньги
 - я стар и одинок
 - и Божьим промыслом не торгую.
 - А в этой жизни мне и этого хватает.
 - А в той у меня всё будет и без тебя.
 Озверел от такого ответа бизнесмен. Покрылось лицо красными пятнами. Потя
 нулась рука к пистолету.
 - Какой то немощный старик и так со мной разговаривает.
 - со мной самим.....
 Но тут опять потемнело у него в глазах. И опять он испугался. Да и месяц
 отпущенный ему уже на исходе. И вспомнилось ему, как учила его мама.
 И сказал он тогда старцу:
 - Вылечи меня пожалуйста старец.
 На что старик сказал;
 - Помогу я тебе. Вылечу.
 - Но болезнь твоя не такая уж страшная, чем другая.
 И замолчал.
 Стал старик лечить бизнесмена всякими травами и молитвами. Долго лечил.
 Вылечил старик его и говорит:
 - Ну вот отступила от тебя одна болезнь.
 - А другую я вылечить не смог.
 - хотя ты всё равно, когда нибудь умрёшь.
 - Иди с миром.
 Стоит бизнесмен в замешательстве и не поймёт, что ему делать.
 - Наверное мало я денег давал старцу.
 - Хитёр однако старая бестия.
 Принесли ещё один кейс с деньгами и опять отказался старик. Велел он при
 нести и ещё один кейс с деньгами. И опять отказался старик. Тогда он снял
 с себя все драгоценности и протянул их старику. Только опять в ответ нет
 помахал головой старик. Рассвирепел бизнесмен начал кричать ногами топать.
 Ну в общем нервный срыв произошёл.
 На что старик спокойно отвечает:
 - Да. Видать ты ничего так и не понял.
 - Я стар и одинок. И у меня для этой
 - жизни всё есть.
 - А в той у меня всё будет, что надо человеку и без тебя.
 - А Божьим промыслом я не торгую.
 - Я свои добрые дела с великим удовольствием возьму с собой.
 - А ты свои деньги?
 - А вот злые дела они сами с тобой пойдут.
 - Не уж то зря я тебя лечил.
 Встал старец и добавил:
 - Не когда мне.
 - Моей помощи другие ждут.
 - Иди с миром.
 И ушёл. Задумался бизнесмен, даже кейс с деньгами выронил. Стоит на деньгах.
 И ничего понять не может. Всё над словами старика думает. До самого утра хо
 дил бизнесмен по горе. Курил сигарету, за сигаретой.
 Да кстати Минздрав предупреждает: Курение вызывает рак.
 Так и мог понять, что этим хотел сказать старик. А утром подошёл к старцу
 склонил низко голову и сказал:
 - Прости меня старче.
 - Спасибо тебе огромное, за то что меня вылечил.
 - Но и открыл мне глаза.
 И уезжая. Приказал своему помошнику восстановить монастырь. Провести к нему
 дорогу и лестницу, газ и водопровод. Спутниковую антену и свет, ну и так по
 мелочам. И уехал. Ровно через месяц поехал он опять туда. Проведать старика.
 И увидел восстановленный монастырь, удобную лесенку. Спутниковую антену, водо
 провод. Ну в общем всё как и велел.
 - Молодцы строители - подумал бизнесмен.
 Но старика там так и не нашёл. И никто из местных не мог сказать, куда и когда
 исчез седой старик. Только на стене, угольком были написаны непонятные знаки и
 символы. Ещё пуще задумался бизнесмен. Два дня и две ночи ходил по горе и монас
 тырю. Пил только воду оставленную кем-то в кувшине и курил. Да так. Что даже
 заснул с зажжёной сигаретой.
 Кстати не погашенная сигарета: Причина пожаров.
 А ровно через два года, в том городе где живёт бизнесмен открылась современная
 по европейским меркам бесплатная больница. И бесплатный спортивный комплекс для
 детей.
 Со временем. Исчезли куда-то: спутниковая антена, водопровод, окна и двери, но
 и так по мелочам. Как обычно водится у нас в России.
 И стали люди замечать дымок от костра на той горе, где стоит монастырь. Но сколь
 ко туда не поднимались никого там не находили.
 Но услышал я однажды. От одной доброй старушки, что на какой-то горе, где стоит
 разрушенный монастырь. Появился старик. Седой, как лунь, который лечит людей от
 разных болезней и даже не излечимых.
 Ну вот и сказки конец.
 Кто слушал тот молодец.
 А кто не понял или не понял.
 Прошу винить во всём школу.
 Так всегда было в моё время.
 А как сейчас не знаю.


   4.01.2012г. Коля Нилов


Рецензии