Протокол выборов в гимназии им. Тупицы

Протокол выборов, прошедших в избирательном участке № 03 (легендарная гимназия им. Тупицы).
Записано с невнятного бормотания диктофона фирмы «Iriver», с
возмущённого ора отупевшего корреспондента программы «Хреновости», а
также с робких, тихих, но всё же честных слов лиц, имена которых участники
избирательной комиссии просили не разглашать в личных целях.

Действующие лица.
Всё те же, повторяться не буду.

7 декабря 2003, 08:00.
Главарь. У вас всё готово, уважаемые коллеги?
Все. Нет!
Главарь. Что ж, в общем-то, всё не готово в равной мере. Продолжайте в том же духе. (скрывается в кабинете)
Конопля. Избирателей почему-то не видно. Я думала, будет очередь. Взрывчатая. Как же, будет. Кому охота поднимать с дивана мощи в такую рань? Иероглиф. Ничего, скоро повалят, как миленькие!
В двери гимназии входит мужчина туповатого вида и среднего возраста. Попрыгунчик. Ну кто вас за язык тянул? Вон первый избиратель!
Избиратель 1. Здрасте!
Конопля. Фамилия? Имя? Отчество? Паспорт?
Избиратель 1. Пугачёва. Алла. Борисовна. Вот.
Вопль. Алла Борисовна! Я ваш давний поклонник! Я так давно мечтал о встрече с вами! И вот, свершилось!
Взрывчатая. Сергей Андреевич, чую печенью, селезёнкой и остальными частями тела, что это всё-таки не Пугачёва.
Избиратель 1. Это ещё почему? Я буду жаловаться! Куда-нибудь...
Забугорная. Ну, во-первых. Вы на неё совершенно не похожи внешне. А во-вторых, у вас в паспорте написано «Сидор Поликарпович Тапочкин».
Избиратель 1. Так это ж для маскировки! Чтоб поклонники на каждом углу не приставали.
Забугорная. Вы можете называть себя хоть Розовой пантерой, но официально вы ею не являетесь, (выдаёт ему бюллетень)
Избиратель. Безобразие!!!
7 декабря 2003, 12:00.
В гимназии появляется съёмочная группа кое-какого канала.
Корреспондент. Итак, мы ведём репортаж из одного из избирательных участков г. Москвы. И сейчас об активности избирателей нам сообщит один из членов избирательной комиссии Александра Ивановна Мумия.
Мумия, (выскакивая к камере) Я голосую за Юлия Цезаря! Он поднимет нашу империю! (срывает с шеи красный платок и начинает размахивать им, словно знаменем) Да здравствует Юлий Цезарь!!!
Вопль, (оттаскивая её от камеры) Ради Бога, Александра Ивановна... Это может быть воспринято, как агитация...
Корреспондент. Итак, мы только что узнали мнение одного из членов избирательной комиссии Александры Ивановны Мумии...
Конопля. Молодой человек, вы не думайте... Александра Ивановна человек хоть и специфичный и неординарный, но гениальный. В своём роде...
Мумия. Да здравствует Юлий Цезарь!
Забугорная. Александра Ивановна, вы просто не могли голосовать за него, он не является кандидатом в депутаты.
Мумия. Но я ведь помню...
Взрывчатая. Уж вы-то помните, конечно. Вне всякого сомнения...
Конопля. Даже если вы и проголосовали за него, он никогда не узнает об этом. Точнее, никто не будет иметь возможности ему об этом сообщить.
Мумия. По-почему?
Забугорная. Он уже давно отправился в мир иной...
Мумия. Так вот где, оно моё предназначение! Мой жизненный путь, моя миссия... Я донесу до него это известие... Ну конечно! Я избранная!
Попрыгунчик. Александра Ивановна, давайте вы сначала выполните свои обязанности, а потом идите хоть к Тутанхамону...
7 декабря 2003, 16:00.
Взрывчатая. Когда же это кончится-то...
Мумия. Мне надо подготовиться к миссии...
Конопля, (очередному избирателю) Фамилия? Имя? Отчество? Паспорт?
Избиратель 2. Я буду голосовать против всех! Никто и никогда не обеспечит мне нормального существования!

Вопль. Напоминаю, что вам совсем не обязательно оглашать своё решение, голосование тайное.
Избиратель 2. Да все вы такие! Стипендию не платили, зарплату не платят, пенсию не будут платить! Всю жизнь хавать нечего!
Его хватают два милиционера и тащат к выходу. Избиратель 2. Уберите от меня этих идиотов! И бабки, бабки гоните!!!
7 декабря 2003, 20:00.
Конопля. Уф, всё кончилось...
Иероглиф. Ещё эти... Бюллетени чёртовы считать в натуре...
Главарь, (выходя из кабинета) Ну, я домой пошёл. А вы тут считайте. Уважаемые коллеги, (уходит)
Забугорная. Интуиция подсказывает мне, что победит «Единая Россия». Иероглиф. Чихать на интуицию! Нам нужна эта, как её... Статистика - Во! Конопля. Алексей Сергеевич, вы простудились? У меня есть «Назол».
8 декабря 2003, 03:00.
Конопля. Интересно, у кого будет больше голосов у ЛДПР или у КПРФ? Вопль. А мне вот нравится «Яблоко».
Попрыгунчик. Я тоже их люблю. Особенно «Гольден», райские и белый налив. Забугорная. Что скажете, Елена Алексеевна?
Взрывчатая. Бум!
Забугорная. Простите, что вы сказали?
Взрывчатая. А? Что? Думаю, что больше будет у КПРФ, но я сейчас... Бум!
 Забугорная. А почему вы всё время падаете носом в бюллетени, Елена Алексеевна?
8 декабря 2003, 06:00.
Главарь. А вот и я. Надеюсь, всё успели подсчитать? А почему это вы все так близко подносите бюллетени к глазам?
Все. Хррррр...
Главарь. Просыпайтесь! Срочно! Взрывчатая. А? Что?
Забугорная. Я Пугачёва!
Мумия. Я избранная.
Конопля. И бабки, бабки гоните!
Главарь. Ладно, коллеги. Уважаемые... Отпускаю вас домой. Всё равно толку нет...
Иероглиф. О'кей! Сваливаем!
Все уходят из кабинета. Директор вздыхает, поправляет очки и с головой погружается в подсчёт бюллетеней.

декабрь 2003, 12 лет


Рецензии