не влезай-убьет!

Не помню, когда я в последний раз искренне улыбалась.
Не выдавленно. Не чтобы, как все. Не чтобы всех рассмешить.
Я не помню.

И все зимы все равно приводят к одному и тому же.
Все холода приводят к зиме.
А тоска и много ненужных мыслей всегда приводят к холодам.
Одиноким. И пустым.
Которые я ненавижу.

Никогда не любила зиму.
вечно мерзну, натягиваю шерстяные носки и при этом бубню, что-то типа "зима, быстрее бы ты кончилась и т.д.", как старая бабулька, ей Богу.

И вот в один из таких ненавистных зимних дней, сидишь в интернете, музыку слушаешь. И день вроде был хорошим. Плодотворным. Не грустным, не скучным. И ловишь себя на мысли, что становишься грубой, жесткой какой-то. Какой никогда не была. Уже не тянет улыбаться на каждую шутку друга. И плевать на культуру и прочее. А он не перестает все удивляться, что из меня получилось.
Не получается выдавить из себя улыбку при встрече с подругой. И неважно, она поймет. Она же все знает. Не получается и все тут!
Начинают выбешивать тупые люди. Которые городят всякую чепуху. Которые ни черта не разобрались в ситуации, которая вообще не их ума дела, а лезут, лезут.
Осознаешь, какой становишься. Что-то из области:
   "Девочка - была нигдевочкой, стала женщиной-вывеской "не влезай убьет".
    Глядишь на нее, а где-то внутри скрежещется: растил котенка, а выросло ё-моё"
Автора, к сожалению уже не помню, но огромное спасибо тому человеку, который так точно передает мое нынешнее состояние.
И дело не в плохой погоде. Не в плохом окружении. Даже не в женских гормонах. И в чем другом. Просто так наверное бывает.
Когда что-то внезапно случилось. И ты не ожидала. И не остается другого выхода, как измениться, чтобы если вдруг подобное еще раз повториться, быть готовой. А не сползать по стенке. Не плакать. Не делать глупостей.

Чтобы быть готовой. Не ко всему, это и невозможно. К подобному.
Тогда уже точно. Будет не страшно. Или не так страшно, как было. Когда возненавидела все.
У меня все.


Рецензии