Ещё секунду назад...

Ещё секунду назад она держала его за руку, а теперь хваталась за голову.
-Прости... - повторил он. Хотел дотронуться, но она не позволила.
С трудом сдерживая слезы, девушка спросила.
-Ты уверен?
Он молчал.
-Ты уверен? - немного громче спросила она, после чего последовали вздохи и всхлипы.
-Прости, - лишь это он сказал.
"Боже, что я делаю. Как же хочется, чтобы ты осталась... Не уходи... Нет, я не уверен. Я не прав! Как же это тяжело сказать, чёрт! Девочка моя, прости, пойми, я не могу... Прости, если сможешь..." - его сердце съежилось.
Девушка резко встала и покинула помещение.
Она ушла. Всё, это конец. Парень даже не решился пойти за ней, хотя об этом мечтал больше всего на свете.
Просидев несколько часов в тише, он прокричал её имя. Она уже далеко, не слышит.
Решительности у девушки хоть отбавляй. Странно, но в этот раз она не стала бороться, сопротивляться, просто послушалась и ушла.
-Не такие... Пф... - она попыталась отшутиться, но в каждой шутке есть доля правды. Девушка заплакала. Она сидела на улице, на лавочке, скрючившись, как осиновый лист.
-Не такие... А какими мы должны быть?! Этого ты не забыл спросить у неё?!
-Я и не стал этого спрашивать... - тихий шепот.
Он нашел её, не смог без неё...
-Что ты тут делаешь? - отклоняясь, спросила она.
-Пошли домой? - он сел рядом и обнял её за плечи.
Девушка отвернула голову, но сопротивляться не стала.
-Знаешь, я позвонил ей и всё рассказал.
-Меня это не интересует.
-А ещё я сказал, что не буду есть кашу, если она не изменит своего мнения, - парень улыбнулся и ещё ближе прижал девушку.
Та развернула на него голову и немного засмеялась.
Им достаточно было посмотреть друг другу в глаза, чтобы всё понять.
На глазах выступили слёзы. Она облокотилась о его грудь.
-Какой же ты ещё ребенок... - она улыбнулась.
-Угу... - довольно пробубнил он, обнимая её ещё сильнее.
Она молчала... В тишине прошло достаточно времени.
-Ты всё ещё злишься? - спросил он.
-Да.
-Но почему?
-Может, потому что не услышала "прости"? Или... Потому что почти всякий шаг зависит от неё?
Он опустил глаза. Ведь парень и в самом деле не извинился.
-Я соврал тебе... - тихо сказал он.
-Что?! - она вырвалась из объятий.
-Ты не так поняла. Я солгал, когда сказал, что уверен. В тот момент столько мыслей было в голове и слов... Я не смог сказать, - он натянул шапку почти на глаза от стыда.
Девушка поднялась с лавочки и встала напротив него. Она смотрела сверху вниз.
-Сможешь повторить?
Он несколько секунд помолчал.
-Как же хочется, чтобы ты осталась... Не уходи... Нет, я не уверен. Я не прав! Как же это тяжело сказать, чёрт! Девочка моя, прости, пойми, я не могу... Прости, если сможешь... - он всё это сказал, глядя ей в глаза.
-... Я не понимаю, почему ты молчишь? Почему не говоришь сразу?! Или ты ждешь, пока мама разрешит?
-Что ты такое говоришь?
-Нет, что Ты такое говоришь? Я устала от того, что она живет за тебя со мной.
-Может, ты пересмотришь свои взгляды?
-О, да неужели? Может, ты станешь взрослым? – девушка засмеялась, ведь именно сейчас парень смотрел на неё глазами ребенка, который не понимал, за что его ругали.
Девушка подошла к нему ближе и обняла.
-И почему я не могу на тебя долго злиться… - это был риторический вопрос.
-Потому что любишь, - с улыбкой довольного кота ответил парень.


Рецензии