Глаза

       "Хватит! Отдохнем. СТОП.СТОП!"- прохрипел я останавливаясь. Другого способа остановить Сергея не существовало. Только крик!

         Правая нога тряслась мелкой судоргой,глаза жгло от пота, приглушенный шум голосов, мелькающие сквозь туман трусы и боксерские перчатки, шум прибоя в такт с бешенными ударами сердца вибрировал в голове........
"Лишь бы не упасть, бля, бля, бля"- шептал я .
        Я стоял в наклоне, упершись руками о колени. С носа на маты частыми каплями падал пот.Кровь малыми порциями стала поступать в мозг. Приподняв голову я из подлобья посмотрел на Сергея.Поза его была зеркальна, трясущиеся ноги, руки на коленях, он смотрел на меня так же из под лобья и вдруг резко с надрывом зевнул. Так наверное его организм решил взять себе требуемую порцию кислорода. Я засмеялся, он тоже. Он провел перчаткой по лицу, размазывая кровь от разбитой губы.
"У меня есть платок"-предложил я ему. Выпрямившись мы стукнули перчатку об перчатку и сели на лавочку.
            Я опять разглядывал Сергея. Он точно был старше меня, но на сколько? Человек без возраста. Ему можно было дать и 45 лет и с таким же успехом и 55. Длинные тонкие волосы, или покрашены в белый цвет, или обесцвечены, стянуты сзади в хвостик. На лице нет сильных мимических морщин, ощущение что за кожей ухаживают. Глаза! Они всегда были блеклые, безжизненные. Он никогда не принимал участия в разговорах, никогда не смеялся.
"Ему точно за пятьдесят" - очередной раз я сделал вывод.
         Зачем он пришел сюда, на бокс? Когда начинал молотить грушуто бил подряд и подряд в одно место, вкладывая в удары все силы. Кого он представлял на месте груши? Кого видели его расширенные зрачки. Он не просто бил кого то. ОН ЕГО УБИВАЛ!
          Мы с ним были самые "старые" на фоне прыгающей молодежи студенческого возраста, поэтому и были постоянными "напарниками".Драться с ним было тяжело, физически он был слабее, выдержка похуже, но входя в клинч он не обращал внимания на пропущенные удары бил бил и бил, вцепившись собачьей мертвой хваткой. От вида и вкуса крови у него что то щелкало в мозгах и он забывал что это всего лишь спорт...он начинал БИТВУ на смерть..
"Зачем он всетаки пришел сюда? Потренироваться, чтобы избить "обидчика"?- очередная версия промелькнула у меня в голове.- "А зачем я сам сюда пришел?" - я вспомнил себя пол года назад.
"Я тоже хотел кого убить?" - нет!
        Убить хотелось только себя, убить - в переносном смысле. Загонять себя так, чтобы не было сил шевелиться, чтобы все тело болело от нагрузки, чтобы не было сил думать и гонять в мозгах мысли. За три месяца занятий злость была выплеснута через удары.
"Заняться боксом -Это самый ценный совет в жизни!" - подумал я с благодарностью о человеке который мне его дал.
        Сложно все таки все в жизни! Чтобы создать себе проблему с чувствами, достаточно иногда одного взгляда, Чтобы закрепить эту проблему, достаточно мечты. Чтобы избавиться от навязчивости требуется или лоботомия или колотить боксерскую грушу до опупения!
        Сергей тоже "убивал" себя! Но не мысли, как было у меня, а реально себя....того себя, который когда то, может год назад, может и больше сделал что то не так, ошибку допустил, смалодушничал, предал ли...это не важно. Он - "тот который был" - не прощен Этим - "который есть"! Может быть никогда не будет прощен!
"Перебрали мы сегодня! Ноги до сих пор трясутся"- прокомментировал я тренировку, при прощании..."как ты?"
"Хорошо, так бы каждый день заниматься"- ответил Сергей почти довольным голосом......а глаза его так и были холодны и безжизненны.


Рецензии