Писатель, пляж. Вот идиот старый

И море, и запах, и причали,
чайки, художнки, гадалки..
Мне все тот день напоминали.
Песок сквозь пальцы,
В ногах тепло, две пальмы, белое вино.

Мне образы такие теплые приснились,
где небо с морем обручились.
Ммм. Много вина видать я выпел.
Противно так орала чайка.
И была от вина грязная майка.

Мысли мои утихали.
Тонули в море, забывалсь.
Через очки солнце не слепит.
Влюбился в пляж я,
В бриз и ветер.

На море не было сюжетов..
Там была жизнь. Не стал будить я воображение,
Не стал выдумывать читатеям очередное обольщенье.
Я ничего не написал!
Сам себе тихо сказал:"Я счастлив.." )))

Два месяца спустя в кафе, обрабатывая новый роман.

На пляже нет ни стен, ни окон.
Будь этот серый город проклят!
Звноит в кафе мой телефон:
"Ты где любмый? Купил батон!"
Издевается родная!Но вызвало улыбку.

Соскучлся за ней! Она прослила
Все мои ошибки.
Я помню, как сидел там на бульваре..
Не признанный гений, только собаки узнавали,
Которых кормил я сендвичем своим.

Спасибо им. Моя первая аудитория.
И моя жена.. моя Виктория.
Помнит наш первый театр, где сыграл тога Ромео.
Сказала: "В зале просто офигели!"
Ее люблю, люблю тот пляж.

Не обнаружевал в сердце пропаж.
Все и все, кого любил..
Со мною были.
Сильно друг-другом дорожили.
Я бы молчал!

В старости:
Вика первая ушла.
А я был рад.
Ее я уважал, но наш огонь
На спад.. пошел на спад.
Хаха. Опять на плаже я один.
Старый одинокий кретин!


Рецензии