Одиночество твоя обитель...

Одиночество –
вот твоя обитель
как в  камере Обскура
нерадостен твой полусон

Одиночество –
вот твоя обитель
фригидность фараоновых застенок
январьской язвы канитель

Одиночество –
вот твоя обитель
и  окаянных дней паскудная  злодынь
прослеживает сущность нутриева гноя

Одиночество –
вот твоя обитель
завистливых глупцов самцовая игра
и самок   кутерьма  безбожия….


 


Рецензии
Мой друг.Думаю это очень выстраданное и личностное стихотворение.
Но поверьте мне, для такого изысканного, тонкой души человека, не к лицу такие не эстетические, откровенно натуралистические сравнения
как " паскудная злодынь" и пуще всего "нутриева гноя
Не обижайтесь, Ваш Зиновий

Зиновий Бекман   04.02.2012 00:40     Заявить о нарушении
ЭТО Я ЕЩЁ, дорогой друг мой Зиновий, не "добрал" ...можно было ещё "покруче..." Всякое и в нашей жизни бывает... Я рад, что Вы так проникновенно и усчастливо отнесдись к моему "детищу"... Но , к примеру, у Бодлера было намного кипучее... главное, что нет ненормативной лексики... а раз Вас "огорчило" .... я чего - то достиг.. результат на лицо... НУ ЧТО ПОДЕЛАТЬ...Вот такой мой ЛГ... кГО СОСТОЯНИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ... спасибо Вам!

С улыбкой и душевным теплом - Ваш Виктор!!!

Виктор Шергов   04.02.2012 05:42   Заявить о нарушении