Я назову его имя 1988 год часть шестая

       Здравствуйте уважаемая Галина Васильевна.
 К сожалению, вынужден огорчить Вас, я не тот человек, за которого  Вы меня приняли. Но я знал Вашего брата, Шинкарева Алексея Васильевича. В 1942 году мы с ним служили в одной воинской части. В июле того же года он погиб, это я могу достоверно утверждать.
 Галина Васильевна, если у Вас есть желание, я мог бы показать Вам место гибели Вашего брата и возможно место захоронения. Но для этого мы должны встретиться в городе Волгограде. Если у Вас возникнут финансовые затруднения, я готов оплатить проезд.  Я понимаю, что при прочтении этого письма, у Вас могут возникнуть вопросы.
 Уверяю Вас, что в случае нашей встречи я всё объясню.
 Жду Вашего решения. До свидания.
    Шинкарев отложил авторучку. Трудно дались ему эти несколько строчек. Много важных решений принимал Алексей Васильевич за свою жизнь. Но решение написать это письмо было для него, пожалуй, самым важным и трудным. Была ли альтернатива? Была.
 Можно было не отвечать на письмо этой женщины. Навряд ли она предприняла что-нибудь для дальнейших поисков. Хватило бы у неё сил и возможностей для этого? Скорее всего, нет. И тогда бы все осталось по-прежнему, жизнь бы шла своим чередом.
 Но вопрос в том, смог бы он на закате лет взвалить на себя еще один тяжкий груз неправды, помимо того, что нес все эти годы. Трудно сказать, верил ли Шинкарев в Бога, но в неотвратимость расплаты  он верил.
       Алексей Васильевич подошел к окну, на улице светало. Как незаметно прошла ночь.


 


Рецензии
Похоже, Шинкарев принял не самое легкое, но верное решение. Что-то будет?

Лысенко Светлана   10.07.2023 06:49     Заявить о нарушении
Светлана, что интересно, я уже забыл, какое он принял решение, пришлось прочитать. Так бывает, произведение живет своей жизнью, а автор своей.

Юрий Гладышев   10.07.2023 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.