Как есть

музыка: Скай – Подаруй Світло

Я плохой поэт, никакой писатель, и рассказчик из меня тоже не очень. Я ужасный музыкант, отвратительный художник, да и вообще – за душой у меня нет ни копейки. Но я просто иду тебе на встречу.
Я иду, раскрыв руки для объятья. Возможно, я просто снова ошибаюсь: в тебе, в себе, в окружающем мире. Но всё что мне нужно – научить тебя искренне улыбаться. Ты же умеешь.. Все умеют.
Конечно, мир никогда не изменится от улыбки, но если ты улыбнёшься искренне, возможно, в мире что-то станет лучше для меня.
Я плохой рассказчик и у меня не получаются красивые истории, если они вообще у кого-то в этом мире получаются. Я не сумею пересказать свои чувства так, что бы на твои глаза навернулась грусть. Ты, наверное, удивишься, но твои глаза отдают мне пустотой. А я так хочу, так хочу, научиться вызывать у тебя эмоции. И не важно, будут это слёзы или счастливый смех, я хочу от тебя искренности.
Я никчёмный поэт, рифмующий слова «ты» и «цветы». Тебе никогда не нравились мои стихи, да и мне они не нравятся тоже. Они никогда не будут изданы, и так же мала вероятность создания книги. Тебе ни к чему читать то, о чём я пишу, хоть оно и сплошь о тебе. Я никогда не смогу написать это так, как я чувствую. Никогда не смогу сполна вылить той боли или того счастья на бумагу таким узором, чтобы это было понятно кому-либо кроме меня. Я очень плохой писатель, ты же меня не читаешь.
Я никчёмный художник, рисующий только лапки, отдалённо напоминающие человеческие руки. Я не умею точить карандаш, да и бумагу от картона отличаю с трудом. 
Я скверный музыкант, не могу выучить наши с тобой песни, да и с нотами у меня проблемы. Я не вытягиваю, когда пою, и не попадаю в ритм, когда играю, но разве это имеет для тебя значение?
У меня нет денег и нет работы. У меня незаконченное образование, и я совсем не знаю, кем я буду дальше. Я хочу научить тебя искренне улыбаться, в то время как сама являюсь потерянной зверушкой. Для меня бывает сложно заварить кофе, не разлив. Да и денег на кофе часто нет, но разве для тебя это имеет значение? Я просто иду тебе на встречу, и, наверное, уже, поэтому тебя ко мне тянет.


Рецензии
Знаешь, недавно действительно сердцем понял эти слова: "Я просто иду навстречу, потому что больше ничего не умею".
Эта пара слов мне очень помогла в своё время.
Спасибо тебе.

Геннадий Олейников   17.03.2012 00:00     Заявить о нарушении
Меня совсем не за что благодарить.)

Виктория Амбер   17.03.2012 00:31   Заявить о нарушении