Хирург

 
   Я опытный хирург, с большим стажем работы. Моя задача резать, резать и резать. Не хватает препаратов для дачи наркоза. Но, я гениален, простой воздух. Стоит его ввести внутривенно и пациент мирно отключается. Теперь я могу оперировать без дефицитных препаратов. Чтобы мне не мешали, я перенёс двух своих больных в подвальное помещение, где раньше находился морг. Там холодно и больные могут подождать меня. А вот и мои ассистенты, они несут мне халат почему-то с длинными рукавами, одевают на меня и завязывают рукава на спине. Я одобрительно киваю головой, однако как я буду оперировать...


Рецензии
Фантазии больного разума...
Ты и вправду был хирург, Валерий?

Рой Рябинкин   11.02.2019 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.