Поговорили

И вот ты сидишь на скамеечке.
Просто сидишь себе и думаешь о жизни. А жизнь движется. Движется по законам только ей ведомым, и никакого дела ей нет до твоих мыслей, до твоих надежд, до разочарований твоих. Хочешь, сиди здесь на скамеечке, или не сиди ничего не изменится.
И вот, смотришь ты на небо высокое и видишь звезду падающую. Звезда, как звезда, ну упала и упала, мало ль добра этого на небе высыпано.
А травке, после дождя мокрой шуршит, именно шуршит, тогда как трава мокрая не лист сухой, осенний.
- Кто ты? – а может, лучше было б спросить, кто здесь, думаешь ты.
- Кто я? Да, никто да по меркам земным вашим.
Так, то вот, о жизни говоришь подумать вышел, сигаретку в одиночестве. В НЛО не веришь. А во что ж ты веришь, в марксизм-ленинизм, да в будущее светлое, или может в предназначение своё высшее, а? А может и мерещится с тоски, мало ль чего в жизни ни случается.
Но шорох упрямой настойчивостью повторяется.
- Ты ещё здесь?
- А куда мне?
Собственно и тебе  некуда, несмотря на то, что, и жилищный вопрос решён, и с работой денежной, и с семьёй и отношениями внутрисемейными, но в плане общем, если посмотреть на жизнь более пристально.
- Пожить можно у меня, - говоришь ты, - потом подумав, добавляешь, - Первое время, - как будто есть время, в самом деле, бывает первое, второе, или ещё какое.
- Бывает, бывает, всё бывает, - подхватывает твою мысль голос, не понятно чей, и откуда, - И время и пространство, и ещё чёрт и что.
- Ладно, бывает, ладно, - говоришь ты, - Но кто ты, где ты и как величать тебя?
- Можешь придумать мне и имя и фамилию, если это имеет для тебя, какое значение. А кто я, я и сам не знаю, а может, меня и нет совсем, а может я с другого мира, или параллельного мира. Я думаю, это не имеет значения, важнее другое, - и без перехода, - А хочешь, я тебе расскажу о будущем?
- Зачем мне будущее, научи меня жить в настоящем.
- А разве ты не живёшь?
- А разве это жизнь?
- А что это?
- Жизнь, но хочется большего.
- А разве есть что-то большее?
- Хочется от жизни большего.
- Например?
- Счастье.
- А разве кто-то покушается на твоё счастье?
- Так не на что покушаться.
- Не на что, или не кому?
- Может и так.
- Проблемы, говоришь?
- Да нет, не проблемы, так неудовлетворённость.
- Ну, так дерзай, момент лови, пока молодой, пока с этой самой неудовлетворённостью не смирился.
- Но как?
- А ты подумай, напряги мышцУ в мозгах своих, или книжонки какие по тайм-менеджменту,ну сам подумай.
- Но ты же говорил, что можешь видеть будущее.
- И в вариантах.
- В каких?
- Всех.
- Ну и?
- Дерзай.
- Но ты же хотел мне сказать.
- Уже не хочу.

Прямо над тобой полная луна.
И ничего.
И никого.
Ты поднимаешься и идёшь домой.

Прав, тысчу раз прав был этот инопланетянин, или как его там. Неужели жизнь прожить надо, чтоб понять, наше счастье было там, в молодости. Что то, что ты всегда считал неудовлетворённостью, было обыкновенным непониманием жизни. И дерзать надо, дабы потом стыдно не было за бесцельно прожитые годы.
Впрочем об этом ещё будет время поговорить, если Бог свидится даст.


Рецензии