черно-белое на белом
Он не мог писать маслом. Оно было тяжеловесным для Али. Акварель не подходила тоже: слишком воздушна и прозрачна.
Аля же была совершенно земная. И приходила она сюда с одной конкретной целью.
Аля возникала в дверях всегда неожиданно, с бутылкой коньяка в сумочке, с вечной сигаретой и виноватой полу-улыбкой.
Она никогда не оставалась на ночь. Она могла появиться ранним утром, поздним вечером, в середине дня. Без предупреждения. Иногда он, открывая дверь своей студии, находил на ступеньках подъезда новые окурки с ярким ободком ее помады. И тогда Дима страдал, что не увидел ее. В такие дни он не мог работать, он ходил из угла в угол, переставляя с места на место мольберты, наброски и краски. Он мыл для нее пепельницу и бокалы, менял белье. И прислушивался, вдруг раздастся перестук ее каблучков.
Она любила страстно, громко, отдаваясь до конца, и дарила себя не жалея. Она была и нежной, и дерзкой.
Ему же этого было мало. Он не хотел отпускать ее.
Но она уходила.
Оставляя его одного в комнате, где все стены были увешены ее силуэтами и портретами.
В его жизни больше не было оттенков.
Она уносила все цвета с собой, оставляя ему лишь черно-белое на белом.
Свидетельство о публикации №212013101869