Заставь меня поверить в чудеса

Заставь меня поверить в чудеса.
Заставь меня хоть на часок забыться.
Заставь меня поверить, что роса
Все так же может на заре искриться.

Заставь меня поверить, что земля
Еще жива и все еще нас греет.
Скажи мне, что еще у стен Кремля
По лету так же счастьем нашим веет.

Скажи мне, что еще зима
Несёт с собой не только разрушенье;
Скажи, что не сошла еще с ума,
Что в мире есть и для меня прощенье…

Скажи мне, что я тоже, может быть,
Еще способна быть на грамм добрее,
Что я еще способна полюбить
И что рассветы могут быть светлее.

Заставь меня поверить в то, что я
Еще жива и сердце мое бьется.
Скажи, что я живу не для себя.
Что мне не только холод остается.

Скажи мне, что еще есть дождь,
Который не приносит лишь простуду;
Скажи, что в мире есть не только ложь
И что о нас потомки не забудут…

Скажи мне, что жива мечта,
Что мир еще не полностью прогнивший,
Что есть еще не только пустота,
Что дух свободы не совсем остывший…

Заставь меня поверить в чудеса,
Скажи, что это правда – я поверю.
Скажи, что есть на свете голоса,
Которые не принесут потерю…

Скажи мне, что вокруг не только зло,
Что над землёй сияют небеса.
Заставь меня понять – не все прошло.
Заставь меня поверить в чудеса….


Рецензии