И наступил час X

Декабрь больше походил на начало ноября. В природе все замерло в ожидании белого пушистого снежка, который наконец-то принесет долгожданный покой уставшей земле.

Я знала, что это будет зимой и будет снег. Я это видела несколько раз во сне, когда мне было лет шестнадцать. Просыпалась в ужасе и Вселенском одиночестве. Понимала, что это дикий сон, который, почему-то, повторяется. Просто сон. Просто сон.

Когда все стало нарастать с лавинообразной скоростью, я не верила, что это может произойти, ведь, снега не было, и даже поникшая зеленая трава еще радовала глаз.

Но, именно в этот день землю накрыло белое покрывало из легкого снега. Время остановилось.

Когда гроб с телом моей мамы стали выносить из церкви, внезапно началась метель.

И тогда наступил час Х. Я оглянулась вокруг, и оказалось, что все лица незнакомы, путь неизвестен и все указатели показывают неправильное направление.

Я оказалась внутри воздушного шарика и полетела вне времени и пространства.


Рецензии
Светлая память твоей маме, Света!
Сегодня годовщина...

Кандидыч   22.12.2018 18:58     Заявить о нарушении
Вечная память. Со Святыми упокой...

Светлана Михайлова-Костыгова   22.12.2018 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.