Волчицы не бегут от света

Представь: я написала стих. И он о тебе.  Как отреагируешь на это ты? А твоя девушка?
Что первое сломается? Ребро или душа, что трепещется во мне неистово?

Не знаю, как всю жизнь жила... и как теперь прожить, чтоб дотянуть хотя бы до года нашей встречи.

Я знаю, что любовь моя теперь табу. И заключена она, естественно, в темнице. Похоронила тайну я на самом дне океана, что внутри во мне колышется.

Я научилась писать прозу. И вот теперь она обращена к тебе.
Как дальше будешь ты? Ведь всё не вечно. И до сих не понимаешь - это жизнь.
Тебя любили, тебя любят. А ты трепещешь о другой.

Ну, ничего, пройдут и эти годы. Не убивалась я еще ни  разу. Но я писала и писала. Теперь я здесь, а ты всё в зале. И смотришь прямо на меня. И размышляешь : кто же это? Та героиня сердца и душа моя. Ты, дорогая, так и знай: волчицы не бегут от света.


Рецензии