Измениться навсегда

Кажется вечность прошла с момента написания моего последнего письма. Чудесное время в Германии, я бы хотела продлить его. Но, наверное, важнее даже не место, а люди. Их влияние на меня настолько велико. Часто мне становится стыдно, что я не знаю стольких вещей. Кто я вообще? По самооценке бьёт очень сильно. Ангел, ты мне столько раз пытался об этом сказать, но я никогда тебя не слушала. Ура! Наконец-то кто-то смог разбить ту стену, что я вокруг себя возвела. Ангел, я прям вижу как ты пританцовываешь рядом со мной. Вчера вечером, ты на меня так сильно ругался, я думала, что ты просто уйдёшь, махнёшь на меня рукой. Но нет, ты остался, хоть и сильно обиделся. Прости меня, пожалуйста. Я поняла, что мне надо слушать этих умных людей. Они столько интересных вещей знают, я просто в восторге. Тебе они нравятся, хоть ты и скрываешь это. Ты боишься, что я совершу ошибку, но ты же видишь, я ни на что не притендую, мне они просто нравятся.
Я так хочу произвести хорошее впечатление... Но пока выгляжу полной дурой =) Нет, ну честно! Сколько в жизни я упустила, ужас. Приеду и засяду за изучение всего, буду более внимательной, записывать интересные вещи, относиться ко всему серьёзнее, слушать, слушать и запоминать, впитывать. Как порадуется папа, да все счастливы будут. И ты, Ангел, я хочу чтобы ты мною гордился. А пока мне надо учить немецкий. Наслаждаться временем в компании чудеснейших людей и слушать кое-чьи советы. Ты знаешь о ком я. Об одном чудесном человечке, надеюсь, он станет мне другом, которого мне всегда так не хватало. Он идеален, хоть сам об этом не знает. Конечно он идеален с моей точки зрения, ему бы совсем не понравилось скажи я ему это. Но сейчас, в данный момент, он для меня идеален.
Я ни на что не претендую, прекрати так на меня смотреть!!! Мне вообще сейчас не до этого. Свои амурные мысли оставь при себе, Ангел, и если мне снова приснится он это будет твоя вина. Спокойной ночи. На сегодня всё. До свидания.


Рецензии