Да, эта проза-ру даёт прикурить!

Я, действительно, люблю больше Сервер "Проза-ру". Конечно, я не отказываюсь и от сервера "Стихи.ру". Но там соли меньше. Хотя, как ни странно, меня там читают даже больше, чем в любимой "Проза.ру".
Вкус у людей разный, приказать людям я не могу, пусть читают. Но я больше люблю читать, всё же, прозаиков. Тут и похохотать есть место, и подумать над чужими мыслями.

Сам я имею мало достопримечательного в своей жизни. Прожил, можно сказать, кротом в собственной норе. Ну, подумаешь, скатался в Калиниград один раз, десяток раз в Москву.
Ну, ещё в Ленинград заглянул, в Волгоград, в Горький, то-есть, Нижний Новгород. В Екатеринбурге раз пять был. На берег Чёрного моря три раза. Всю Удмуртию облазил. Мало, конечно. Не каждому путешествовать.

Другие-то, вот, поехали туристами к чёрту на кулички, да там и застряли. Нервы порастрясать, что ли, поехали? Оказалось, что за них там не заплатили наши уважаемые организаторы. То ли денежки присвоили, то ли заплатили долги и остались без гроша сами в этой славной столице России.
Много всяких чудес случается с людьми. Я вот, помню, поехали мы с другом по Волге в образе художников. Всё было организовано на высшем уровне. Я и взял-то в этот тур пятьдесят рублей. При Советской власти с такими деньгами в дальнее путешествие решится отправиться либо полный дурак, либо фантазёр, каким я и был.

Да в пути-то выяснилось, что я мог жить, как настоящий бизнесмен. Да был я тогда советским человеком, о бизнесе и понятия не имел. Уж как меня уговаривали отдать портреты портретируемым! Продавать-то было категорически не принято! Но накормить и закормить, это - пожалуйста! Это - нормально. А я голодал! Вот ведь какой дурак был!

Но съездил я в этот тур достойно. И не умер с голоду, и каюту отдельную имел, и привёз домой сто этюдов. А разве сегодня бывшие советские люди не могут на чужбине заработать на обратную дорогу? Устройтесь в ту гостиницу поломойщиком, швейцаром, из которой вас не выпускают, вот вы уже имеете право жить бесплатно!

Но наши люди всё ещё не понимают вкуса капитализма. За всё надо платить! А они ждут руку помощи Путина, Медведева. Надеются. Ну, пошлют им деньги, заплатят они за проживание, прилетят домой. А тут их уже ждут исполнительные листы, а в них стоимость проживания, проезда на Мальдивах или ещё где по высшему тарифу! И весь год уйдёт на уплату одних только процентов.
А выборы уже на носу! Президент с красным флагом аннулирует долг этих несчастных, то-есть, перепишет этот долг на кровопийцев-бизнемсменов. Президент с полосатым флагом древнерусского Государства на радостях отвалит из  собственного загашника. О других Президентах вопрос остаётся открытым. Там всё так туманно, что только вплотную встав перед ними и заглянув им в глаза, можно что-то предугадать.

А погуляв по страницам авторов "Проза.ру", я с радостью обнаружил, что не один так думаю.
Много нас, патриотов в душе на этом сервере! Только мы все слишком продвинутые! Народ наш далеко внизу обитает. Народ наш думает, как бы за эту зиму не замёрзнуть, не отравиться продуктами из мяса и консервов. Ещё народ думает, за кого голосовать. Представляете?
Остался всего месяц, а народ думает! И, можете себе представить, может ошибиться.
Вот у меня была возможность жениться. Назначил я двум девушкам в один день свидание.
Решил, кто из них придёт, на той и женюсь. Так ведь я ошибся! Пришла первой не та, с которой моя жизнь бы сложилась удачно. Десять лет я страдал из-за своего неудачного выбора.
Вторая девушка мне святой Магдаленой казалась. Вот, думаю, подождал бы вторую, и счастлив бы был всю жизнь. Развёлся, конечно. Свободный и счастливый, еду в трамвае.
Вижу, какая-то избитая, с синяками, забулдыга, вползает в трамвай. Я руку протянул, чтобы помочь.
Вдруг вижу - та, вторая девушка, но очень попорченная, на меня уставилась. Так я со скоростью зайца шмыгнул в центр вагона и за толстой тётей спрятался. Выходит, в молодости у меня выбора-то и не было.
Как бы и в случае выбора Президентов-то у нас так же не получилось.

Ижевск, 2012 год


Рецензии