В плену пафоса

Когда зима теплом повеет,
Я буду радоваться свету,
Религия сгореть успеет,
Детей в песках оставив где-то.

Когда умрет надежда в сердце,
Мой разум храбростью проникнет,
Что я открыть сумею дверцу,
Которая к словам привыкнет,
Бальзам на душу ляжет перцем –
Пощады плоть моя уникнет.

Когда ваш бог меня увидит,
Прозреет яростью внутри,
Его мой сладкий взор обидит;
Но он бессилен, посмотри!

Когда придет ко мне любовь,
(Здесь бред собою заключен)
Застынет моя в жилах кровь,
Тогда избранник обречен
На клятвы преданности вновь,
Не виновата я ни в чем.

Когда прольется мной абсент,
Я буду открываться в космос,
Который принесет презент
Моей плоти, но это после.

Когда разбит стакан у пола,
Я запах чувствую стекла,
И не проговорив и слова,
(И все же, как же я могла?)
Берусь я за бутылку снова –
И за твое нутро с горла.

Когда мне постучит мораль,
Закончу воздухом дышать,
Зовет меня пустой Грааль –
И никуда не убежать.


Рецензии
Щось коли я читаю то перші 4 стовпчики для мене один вірш, а інші три інишй. Не знаю чому так, але так є. А самі перші 4 стовпчики дуже сильно сподобались!!! Так тримати!)

Михаил Война   02.02.2012 23:52     Заявить о нарушении
хм...
я подумаю, спасибо за критику))

Лила Небесная   03.02.2012 00:24   Заявить о нарушении