Черемша

Это было  в  давние   советские   времена. 

Однажды,  смотря  по  телевизору  передачу  из  Звёздного  городка, где  один  из   космонавтов  сказал,  что   очень   хочет  поесть  черемши, я  решил,    что  надо   ему   её  отвезти... Хорошо,   что  в  то  время  я  был   в  отпуске,   иначе   бы  уволился,  но  поехал. 

И  вот,  наложив   трёхлитровую   банку  засолённой  черемши, поругавшись   на  прощание   с  женой,  которая   обозвала   меня   идиотом  и  пожалела   себя,   что   столько   мучается   со   мной, я  выехал  в   Красноярск, чтобы  потом   на   самолёте  долететь  до  Алма-Аты и  уже  оттуда –  на  Байконур...

До  Алма-Аты   я  добрался   быстро… Автобус  в  сторону   Байконура   отправлялся   вечером,  и  целый  день   я  слонялся   по  городу.

Обедал  в какой-то   столовой,   которая   вечером  становилась   рестораном.   Я  попросил три  порции   пельменей,  зная,    что  одна  утолит голод   только   ребёнка... Очень  удивился,  когда съел  несколько   штук –  пельмени оказались  сытные,  мяса в  них  было   не  меньше   теста.  Меня  заинтересовал  вкус  теста   пельменей,    и   я   попросил  официанта позвать  повара… Вышел  громадный   детина  с  недовольным  лицом,  готовый  послать  меня  или  выкинуть   вон,  но,   услышав,   что   я  прошу   у  него   рецепт  теста,  умилился  и  выложил  его  без   утайки... До  сих   пор   я  удивляю  гостей  своими   пельменями...

В  автобусе  было  жарко  и  душно,  сосед  оказался   русским,  и  я  стал его  расспрашивать,   как   попасть на Байконур…  Он  спросил: «У  тебя  вызов  есть?»  Я  сказал: «Нету…»  –  «Ну  тогда  не  пустят».

Ехали  мы  по  шоссе   через  степи,  и  меня  уже  стала  раздражать  эта  голая  пустыня... Около   развилки  стоял    милицейский   пост... Асфальтовое   шоссе   шло  на  Байконур,  а  автобус  сворачивал  на  гравийную  дорогу... Высадив  меня,  он  уехал...

Я  подошёл к  посту  и  спросил,  как   и  на  чём   можно  добраться   до  космонавтов... Они  очень  быстро  и  ловко  проверили  мои карманы,  документы и  сумку,  вытащили  банку  с  черемшой, спросили,  что  это.   Я  объяснил.  Один из  них  трахнул её  об  обломок  рельса.... И вокруг   на   всю   степь  распространился   родной  запах   сибирской  тайги... Зажав  нос,  матерясь,  милиционеры   посадили меня    в  свой  газик  и  повезли   обратно.

Ночь  я провёл  в  камере… Когда  меня  утром   привели   к  майору,  я  начал   качать   права... Тот  обозвал   меня  тем  же   словом,   что   и  жена, вызвал  дежурного,  приказал  отвезти   в  аэропорт  и  отправить   снова   в   Сибирь... Я  поблагодарил   его, сказав: «Если  будете  на   Ангаре,  заходите   в  гости».
Домой   я  вернулся  очень  довольный   и  всем  рассказывал,   как  меня    встретили   космонавты...

Так я стал   первым    банконосцем   России   ещё  в  советские   времена... Сейчас  все  везут  банки  с  огурцами, с  помидорами   и  другими  соленьями  на   «Поле  чудес»   Якубовичу,   и   я   ехидно   спрашиваю   жену:   «Они   что,   тоже   идиоты?»

              2013год


Рецензии
Шутки - шутками, а реалии нашей действительности проглядывают вполне очевидно!
Спасибо, улыбаюсь!
С уважением!!!

Анисья Искоростинская   14.02.2015 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.