Спи, детка...

….Спи, детка…конечно, когда ты станешь больше, ты поймешь, что сказочные герои придуманы для того, чтобы  в нашей с тобой мрачной жизни была хоть какая-то капелька надежды на то, что есть красивые страны, добрые люди, смелые принцы, прекрасные принцессы…. просто есть Любовь…. ты сейчас веришь всем моим рассказам и я рада этому….я так хочу оттянуть это время «прозрения» для тебя…  но оно настанет, к сожалению…. и мне жаль, что я тебе рассказала так много сказок и учила тебя только доброте….А надо бы научить твердости, жесткости……только тебя этому не научишь…к сожалению…пока не научишься сам……
…….Спи, детка……..


Рецензии
я не согласна с Вами, опыту не научишь! А верить всегда нужно в лучшее...
Если жизненные сложные ситуации имеют место быть, извлекая из них уроки становишься сильнее...все приходит со временем!
А пока пускай детка спит и радуется чудесным дням )

Анна Шери   31.01.2012 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое))))

Шура Бондарь   01.02.2012 21:55   Заявить о нарушении