Каждый день...

Каждый день превращается в вечность.
Каждый миг – как плохой, страшный сон.
Вдруг, исчезла улыбка, беспечность…
Только боль мне отвесит поклон.

Мысли глупые жизнь проживают,
Уж отдельно от брошенных слов.
А вокруг – все ликуют, играют
Снять моих не желая оков…
31.01.12


Рецензии
У меня тоже такое бывает, от погоды и времени года зависит:

Опять в плену я у зимы -
Ни огорода, ни рыбалки,
Ни дел хороших для станы -
А мог бы! Мог бы елки-палки!
Я замерзаю на корню -
плодов моих не будет видно.
Пишу вот всякую фигню,
И даже хуже, что обидно.

Выше нос, солнце на лето повернуло.



Алексей Аимин   02.02.2012 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей за добрые слова!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   02.02.2012 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.