Качелей больше нет

Качелей больше нет под окнами квартиры
И солнца больше нет на выцветшей стене.
«Качелей больше нет» – она вздохнула. Мило
Мне было слышать голос забытый мной вдвойне.

Забытый мной, когда ушёл я тихим полем
На странную войну – то было в первый раз.
Потом, вернувшись, я хотел забыть былое,
Уехал в Амстердам. Искал других прикрас…

Она меня ждала. Она не смела даже
Менять наш телефон– зеленый, его код.
Она не заводила детей, собак и новых
Мужчин. Она старела. Какой уж минул год,

Когда я к ней вернулся, счастливой так же детски,
Так радужно встречающей зеленых глаз теплом.
«Я так тебя ждала, но больше… нет качелей» -
Она вздохнула тихо, пустила меня в дом.

Согрела чайник чая, такого, как любила
Еще до той войны, что забрала меня.
«И я уже не тот!» - кричал внутри себя я,
Но вслух лишь усмехнулся, мечты её храня,

Как защищают память от нападений вора –
Внезапной амнезии, усмешек глупых слуг.
«Зачем нам те качели? – я тихо рассмеялся -
Есть дом и ты, родная, мой нежный милый друг»

31 января 2012


Рецензии