Чулан

                1



 Однажды мне бабушка рассказала, что все не так как мы видим, весь мир окружающий не такой как мы чувствуем, то есть не совсем такой.
  В то время, когда мы имеем пять чувств, есть еще четыре, которые могут быть доступны человеку. Но не это главное.
  Есть еще миры, существующие рядом, мы их видим в фокусе, это звезды. Не нужно летать в космос, это пустота для нашего мира и наших органов чувств. Это мы пустота в наполненности космоса вокруг. Если снять пелену с наших глаз мы увидим, то, что есть на самом деле. Но все равно не поймем, миров так много они ослепят нас. Внутри каждого есть глаз, он не орган, это духовное око, им и можно увидеть все чудеса мира. Но для того чтобы увидеть нужна тишина внешняя и внутренняя. Люди в большинстве своем, не понимают своих новых чувств, когда находятся в одиночестве, их пугает пустота вокруг, это неосознанная боязнь неизвестного. Но бывают исключения — это как фильтр, пропускающий возможность увидеть только один мир помимо нашего своего рода дырка в нашем пространстве.
 Ну что поделаешь, если моя бабушка профессор астрофизики. Она еще рассказывала про время, говорила, что его не существует и это просто условная мера, обозначающая энтропию, то есть разрушение материи во враждебной среде.    И смерти тоже нет, с точки зрения закона сохранения энергии.
  Но было и другое, она мне показала то, что оставило во мне след на всю жизнь.
Была холодная зима, днями держалась температура до минус сорока, даже в деревянном доме было холодно, мороз сопровождался ледяным ветром, выдувало тепло быстро, печь все время топили. У нее был чулан, там была уличная температура, под потолком висели пучки сушеных трав, варенье хранилось, веники. В конце чулана стояло старое трюмо без ножек, зеркало его потемнело от старости, паутина свисала со всех сторон.  Она подошла с правой стороны и начала толкать его в сторону, я помог ей, чем мог, мал был еще. Когда мы встали напротив зеркала, я увидел, как зеркало заколыхалось, яркий свет из него проник в чулан. Когда рябь разгладилось, мы увидели голубое почти белое небо, зеленое море, желтый почти белый песок на нем большие валуны в яркой зеленой траве и пальмы. Создавалось впечатление, что стоим у камина, солнце обжигало лицо, стало так хорошо, что захотелось побежать вдоль волн и раздеться на бегу упасть на песок и греться, греться до черноты. Я потянулся к траве, которая проникала в чулан, она была настоящей. Я посмотрел на бабушку, она покачала головой и сказала, что не нужно туда заходить, можно там остаться и как обратно попасть она не знает. Мы с сожалением отодвинули зеркало обратно. Каждый день мы ходили с ней смотрели на море и солнце, погода была всегда солнечная. Иногда далеко на горизонте проплывали большие существа наподобие китов, да редкие облачка на небе.
 Так прошли зимние каникулы, я уехал в город, в школу и только по выходным я приезжал к бабушке. Я все время думал об том, как пройти туда на пляж и вернуться назад, можно проверить бумерангом, который вернется назад и даст знать, что путь обратно возможен. Дни летели, все реже мы посещали зеркало, бабушка заболела и перестала рассказывать интересные истории, я повзрослел.

 Однажды я заглянул в чулан, и не нашел зеркала, там был какой-то хлам, и голые пучки растений. Я спросил бабушку, где-то зеркало из чулана, а она сказала, что не понимает, о чем я говорю.
   Прошли годы, круговерть дел, школа, училище, армия. Бабушка умерла, остались воспоминания как сказки, но до сих пор щемит в сердце чувство потери чего-то ценного. Я всегда вздрагивал, когда видел старые трюмо, и если есть возможность, вглядывался в него, мечтая увидеть то чудо, которое согревало меня в холодные вечера моего детства в зимние каникулы.
  И вот однажды, случилось так, что мне принесли завещание на дом, это завещание, еще при жизни, мне написала бабуля. Оно годы лежало непонятно где и чудом сохранилось. Я понял весь смысл бабушкиного подарка, и решил незамедлительно туда переселиться. Первое что я сделал, это убрался в чулане. Я начал догадываться, что смысл не в самом зеркале, смысл в месте, где оно стояло, вот почему мы его двигали. Я заказал большое зеркало в рамке на колесиках и привез на место прежнего трюмо, и еще купил машинку с дистанционным управлением, чтобы проверить, можно ли вернуться назад. Я решил дождаться вечера, была тоже зима, это обостряло воспоминания о бабуле, пар изо рта, холод улицы.




                2         



    И вот свершилось, я подкатил зеркало к прежнему месту, и увидел море, оно было так же освещенное солнцем, но черты берега изменились. Море стало ближе, и еще лет двадцать оно бы захлестнуло в наш мир, что бы тогда было?
  Я взял машинку, включи ее и направил ее через тонкую рамку на золотой песок по пляжу. Она проехала без препятствия. Отправив ее, метров на пять, я развернул и с замиранием дыхания направил обратно к себе. Опыт прошел успешно, машинка заехала обратно.
   Я решил не медлить, и дрожа, может от волнения, а может от холода, или от того и от другого перешагнул грань, отделявшую наш мир от другого. Мое лицо обдало жаром, одежда еще минут пять хранило прохладу, но быстро стало жарко. Я оглянулся, и увидел, прямоугольник моего чулана, черного цвета.
   Я разделся и долго гулял по пляжу, уже начал изнывать от жары, но все равно было приятно, даже загорел. Наконец я решил, что хватит на сегодня и вернулся ко входу. Так я всю неделю посещал пляж, загорел как островитянин, прошел километры по красивейшим дюнам, прятался под пальмами от палящего солнца. Я понял одно, что это не Земля. У этой планеты было две луны, вернее одна была луной, слегка побольше нашей, а другая была огромной и зеленой. Животные и птицы отличались от земных животных, но в целом она была такой же, как Земля. И еще, вода в море была пресной и очень вкусной. Я гулял, мечтая встретить разумных существ, и уже решил, что этот мир пуст, необитаем разумными существами. Конечно, глупо думать, находясь на острове о том, что нет людей вообще.
 И вот однажды возвращаясь из зимней Земли в новый мир, так я назвал эту планету, я увидел ее. Она стояла по колено в воде и смотрела на горизонт, ее светлые волосы развевал легкий ветерок, ее загорелая кожа блестела на ярком солнце. Я посмотрел на свои руки, как я сразу не заметил, этот мир меня изменил, пропал животик, пальцы стали длиннее, да и в росте я стал выше. Она была стройной узкая талия, и широкие бедра фантастично гармонировали, одета она была в желтый купальник.
   Я подошел к ней, она услышала мои шаги и обернулась, ее взгляд выражал легкий испуг, а вслед за ним облегчение, а после удивление. Гамма чувств захватила нас, мы стояли и смотрели, молча друг на друга. Я сказал привет, где-то задней мыслью осознавая, что это первое слово, за неделю сказанное мной и прозвучало оно не на русском. Оно звучало как «сахмет», она тоже сказала «сахмет» и улыбнулась. Она была из одного мира, я из другого, так мы здесь встретились, и больше не расставались. Не знаю, что это было, может, кто-то сверху так расселял разумных существ по пригодным для жизни планетам, может счастливое стечение обстоятельств. Но мы оказались аналогом Адама и Евы, к слову сказать, наши имена в аналоге нового языка этого мира были мое Эрдимас а ее Эвия, похоже, не правда ли? Кстати, проходы в наши прежние миры навсегда, а может и нет, но закрылись.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.10.2017 10:28     Заявить о нарушении