Подарок злой ведьмы. Часть 4

В голове лихорадочно бегали мысли. Если вызвать "скорую", его наверняка объявится его приемная матушка. А ведь может статься, что именно от нее и скрывался любящий сын. Вот только мне совсем не хотелось терять свое сокровище именно сейчас. Я пыталась поудобнее уложить парня на бок. Из кармана его жилетки выпала какая-то книжечка. Пришлось включить свет в салоне. Золотые лев и единорог удерживали в руках замысловатый герб… А Вадим, действительно оказался гражданином Великобритании: Руперт Бладэнтстоун. Надо же. Даже возраст тот же – 17 лет. Горло пересохло, а сердце забилось еще сильнее. Но ведь это Вадим, и ему нужна помощь. Я достала свой телефон, и воспользовалась быстрым набором.
- Мам, ты дома? – Хорошо, что мама медик, это меня часто выручало, специализация у нее узкая, но общий-то курс все медики проходят однозначно.
- Что случилось, милая? – Видно мама уже легла спать, а мне пришлось ее разбудить. Хорошо, что завтра суббота.
- Мам, мне срочно нужна медпомощь.
- Господи, Ларочка, что случилось? Где болит?
- Да не мне лично, не пугайся, моему старому знакомому. Правда в больницу его отвезти не могу. Пожалуйста.
- Хорошо, только у меня не прибрано, да и если что серьезное, вызвать "скорую" все равно придется.
Мама, как и я переехала из областного центра в город сравнительно недавно,  и меня сманила.
- Скоро буду, до встречи.
- Все будет хорошо, Вадь, вот увидишь, теперь я тебя точно не отпущу.
Я не старалась обогнать ветер, но мои мысли точно это сделали. Как хорошо, что я не уехала в отпуск, как все нормальные люди жарким летом, что пошла на уступки Валерику, и довела клиента до конца. А еще завидовала Машке, которая расхваливала в контакте своего  кавалера, подхваченного в Испании. Счастье само меня нашло…
Я выключила радио, чтобы не пропустить ни малейшей реакции Вадима. И не напрасно: он неожиданно выгнулся, и застонал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/01/1609


Рецензии