Служебный роман

Мы часто встречались взглядами. Приходя на работу ,этот привлекательный мужчина всегда загадочно мне улыбался. Он вызывал живой интерес не только у меня,  все мои подруги явно сходили по нему с ума. Не знаю, что это было, то ли любовь, то ли появившаяся со временем  привязанность, но в последнее время я стала с нетерпением ждать  утро, ждать момента, когда я смогу его увидеть. Не из-за его  умелых комплиментов, не из-за вкусных конфет, а по совершенно  непонятной причине. Каждая ждет в душе, каждая надеется, что  это произойдет. И вот, однажды, это случилось…

Мне и до этого так делали  многие мужчины, но он это делал как-то особенно, очень нежно,  умело орудуя сильными пальцами. Он  прикасался  к моей шее так, что  земля уходила из под ног, а глаза застилала сладостная пелена. Я была  покорна ему,  готова была предоставить все свое тело  безумным ласкам. Он медленно гладил меня ниже лопаток, а я с трепетом опускала голову на его колени. От него исходил такой сладостный запах, преодолевая страх, я ласкала его  языком. Все это уже было похоже на сон.

Иногда мы просто подолгу смотрели друг другу в глаза, мое сердце замирало от его проницательного взгляда. Он понимал, как я устала от одиночества, как мне хотелось тепла и заботы. Я была готова бежать к нему через любые преграды, если он только позовет меня...
И вот теперь я со страхом думаю о том, что будет, когда все откроется. Во всем была виновата эта проклятая весна, она вскружила мою голову, я снюхалась с кавказцами, не помню даже, как это все произошло. Сейчас я еле шевелюсь, сил моих нет, я родила тройню... И  он идет ко мне, я смотрю в его прекрасные глаза, пусть он бьет меня, пусть прогонит. А он не ругает меня, он садится, протягивает руку,   загадочно улыбаясь,  гладит моих детей по их волосатым животикам. Подползаю к нему, прижав хвост к земле, лижу его руки, он чешет меня за ухом, гладит по спине. Я так люблю его со всей своей сучьей преданностью...
.


Рецензии
Прелестная миниатюра! Браво! Роберт.

Роман Рассветов   10.08.2017 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.