День невезения

Из цикла "Рыбацкие рассказы", рассказ 3.

- Да, это точно, - подхватил Виктор, 25-летний симпатичный молодой человек, менеджер одной солидной компании, - этих баб понять совершенно не возможно! Вот у меня был случай в прошлом году – до сих пор не могу успокоиться.

Послали меня в командировку в Екатеринбург. Ехал на  вокзал, и мечтал только об одном, чтобы в купе не оказался какой-нибудь грудной крикливый ребёнок. Слава богу, пронесло – попутчиками оказались довольно приятные люди: мама со взрослой дочкой, только что кончившей школу, как потом выяснилось, и парень моих лет.
Быстро перезнакомились. Как только поезд тронулся, мамаша тут же достала традиционную отварную курицу – неизменный атрибут всех дальних поездок, варёные яйца, овощи. Я, разумеется, тут же вытащил из портфеля (также традиционно) бутылку хорошей водки. Но тут начались обломы. Парень отказался на отрез – он, видите ли, непьющий! И даже за знакомство – ни-ни. Дама сухо сказала, что не пьёт эту гадость и, уж тем бело, не разрешает дочери…
- Берите пример с Вашего соседа, - назидательно добавила она, - если Вы в таком возрасте пьёте, что же с Вами будет лет через двадцать?
- Да я, в общем-то, очень редко и только за компанию, - пробормотал я и убрал бутылку обратно.
Настроение было испорчено – как полтора суток ехать с чужими людьми, не выпив с ними по сто грамм, чтобы легче было разговориться?
На курицу с яйцами я уже смотреть не мог и пошёл в вагон-ресторан, чтобы там немножко выпить и перекусить.

Вернулся я, естественно, в несколько приподнятом настроении. Попутчики уже кончили трапезничать и играли в карты.
- О, - обрадовался Сергей, - Виктор, подсаживайся к нам, а то эти дамы меня скоро разденут.
- А вы на раздевание играете? – обрадовался я, - тогда я с удовольствием!
- Да нет,  шучу, конечно, просто они дерут меня, как Сидорову козу!
«Хотя следовало бы наоборот», - сострил про себя я и присел к столику. Я вдруг по-другому взглянул на моих попутчиц. Ну, девчонка вряд ли годилась для этого дела, поскольку была явно не совершеннолетняя, да ещё при мамаше, а вот её родительница… Она была хоть и несколько старовата для меня, но выглядела весьма эффектно. У неё было моложавое мало морщинистое лицо, живые карие глаза и чувственные губы. Но главное – фигура, она была хоть и немного полновата, но с такими формами, что мне сразу захотелось её пощупать. Особенно груди, которые чуть-чуть подпрыгивали и колыхались при каждом её движении и особенно смехе, что подчёркивало их натуральность. У меня аж руки зачесались!

Я начал, как говорится, подбивать клинья к ней. Рассказал несколько смешных, но довольно смелых анекдотов. Смеялись все, но громче всех её дочка – Наташка.
Когда я заметил на её полных коленях ниточку, я очень обрадовался и со словами: «Кто-то к Вам прицепился, разрешите, я за Вами поухаживаю» стал старательно снимать эту нитку, задержав свою руку там значительно дольше, чем это было необходимо.
- Спасибо, я сама, - спокойно сказала дама, отстраняя мою руку, и зыркнула на меня недружелюбным взглядом.
Стало ясно, что взаимопонимания у неё я вряд ли найду.
Сдаваться всё-таки быстро не хотелось, и я сделал ещё попытку – отпустил ей довольно рискованный комплимент, на что тут же получил отпор:
- Молодой человек, Вы, кажется, забываетесь!
Второй облом! Я потерял к ней всякий интерес и назло ей переключил своё внимание на её дочку. Тем более что мы играли с Наташкой на пару, поскольку сидели  напротив друг друга.

Я стал сверлить партнёршу своим призывным взглядом и, когда она подняла на меня свои чистые, невинны очи, я сделал лёгкое, едва заметное движение губами в виде поцелуя, как бы благодаря её за правильный ход. Наташка опустила глаза долу и слегка покраснела. Как это было красиво! В этот момент я просто влюбился в неё.
Я стал так делать время от времени, пока, наконец, её мамочка это не заметила:
- Серёж, они переглядываются и подсказывают друг другу, - пожаловалась она партнёру.
Тогда я изменил свою тактику – я попытался нащупать под столом Наташкину ногу. Я даже специально карту уронил на пол, чтобы наметить путь и не ошибиться – представляю, чтобы подумал обо мне Сергей, если бы я, перепутав, пожал его ногу.
Наконец, я добрался до искомой цели. Девушка, конечно, почувствовала, взглянула на меня и так покраснела, что я испугался даже, и ногу свою убрал.

Тем временем уже стемнело. Дело шло к ужину.
- Я в вагон-ресторан. Кто со мной? – спроси я  на всякий случай, почти зная заранее ответ.
- Зачем Вам куда-то идти? Да и готовят в этих ресторанах незнамо как.  Оставайтесь с нами, у нас ещё очень много осталось с обеда, и чаёк сейчас принесут, - любезно предложила мама Натальи.
«Нет уж, ешьте сами свою курицу», - подумал я и, вежливо поблагодарив, вышел.

В ресторане народу было много. Но недалеко от входа я сразу же приметил одинокую девушку за двухместным столиком. Второе место было свободно. Я подошёл.
- Добрый вечер, - поздоровался я с девушкой, - тут не занято?
- Нет, нет, - очень мило улыбнулась она, - садитесь, пожалуйста.
У меня затеплилась надежда – может хоть тут повезёт? Девушка была очень симпатичная, примерно моих лет, не жеманная и легко шла на контакт.
Она, правда, уже приступила к десерту – какому-то очень оригинальному мороженому с различными прибамбасами, но я надеялся своими разговорами задержать её.

Я заказал ужин и бутылку вина. Вино и закуску принесли сразу, с горячим попросили подождать немного.
- Выпьете со мной немного? – предложил я, - за знакомство. Меня зовут Виктор, а Вас?
- О, Виктор – победитель значит! Вы похожи на победителя, - кокетливо улыбнулась девушка. – А я – Алина. Я вообще-то не пью, но за знакомство немножко можно. Только немножко… о, куда Вы? Достаточно, - остановила она меня, видя, что я налил ей уже полбокала.

Под разные тосты «понемножку» мы быстро прикончили эту бутылку, и я заказал ещё одну.
- А может лучше шампанского? – спросил я, впадая в раж, - такой чудесный вечер!
- Шампанское я очень люблю, - призналась Алина, - но… - она смущённо замолкла на полуслове.
- Что «но», - не понял я.
- Оно… я с него быстро хмелею, и оно действует на меня почему-то как… мочегонное, - ещё больше смутившись, договорила она.
- Господи, какая ерунда! – облегчённо и даже радостно воскликнул я, - купе Ваше, думаю, недалеко, а туалет, простите, ещё ближе, - и весело рассмеялся, предвкушая приятный вечер.
Мне очень хотелось, чтобы она захмелела. Я ещё не представлял себе, как я смогу воспользоваться этим – наверняка её купе, как и моё, заполнено пассажирами, но даже просто постоять с такой девушкой в тамбуре полночи, целоваться, пообжиматься было бы чрезвычайно приятно. А там глядишь… - пути Господни неисповедимы!

Пока пили вино, я узнал, что Алина замужем (да это было видно и по обручальному кольцу на её пальце), возвращается домой после поездки на свадьбу своей московской подруги (муж не мог её сопровождать, потому что работает в каком-то закрытом предприятии под Екатеринбургом, и у них с отпусками очень строго).

Когда шампанского осталось меньше полбутылки, Алина, страшно смутившись и даже, кажется, покраснев, сказала:
- Простите, ради бога, я Вас предупреждала, придётся мне ненадолго отлучиться…
- Конечно, конечно, - понимающе улыбнулся я, - не стесняйтесь, идите, я Вас подожду, а пока закажу кофе. Вы будете кофе?
- Да, спасибо, я быстро.
И она торопливо ушла, грациозно покачивая бёдрами.
«Ах, какая девчонка!» - подумал я. Внутри у меня всё ликовало – может и в Екатеринбурге с ней удастся встретиться (я же чувствовал, что она мне симпатизирует), а уж там-то…

Но время шло, а Алина не появлялась. «Да, видно зря она пила шампанское, - подумал я, - как бы наша ночная прогулка в тамбуре не сорвалась».
Подошёл официант.
- Будете ещё что-нибудь заказывать?
- Нет, наверное.
- Тогда я принесу счёт, а то мы скоро закрываемся
- Как закрываетесь? Тут ещё девушка должна вернуться.
- Ваша жена? Она сказала, что ей стало плохо, и она Вас ждёт в купе, а Вы расплатитесь за оба ужина.
У меня челюсть отвисла.
- Да она мне вовсе не жена, - возмущённо вскрикнул я, - она Вас обманула!
- Я ничего не знаю, молодой человек, но если Вы откажитесь платить, я вызову милицию.
Я понял, что спорить здесь бесполезно. Эта дешёвка аферистка наверняка в сговоре с официантом, и заплатить мне придётся за неё всё равно, да ещё и отметелят чего доброго. Спасибо ещё, что она меня не обчистила в тамбуре. Что-то, видимо, её отвлекло, какой-нибудь клиент посолиднее.
Я безропотно оплатил оба счёта. Между прочим, её счёт оказался в два раза больше моего, несмотря на вино и шампанское, которые заказывал я. Разумеется, я не стал разбираться, почему так – ресторан был уже пуст, и надо было поскорее делать отсюда ноги.

В ужасном настроении я вернулся в своё купе. Попутчики все уже спали. Во всяком случае, верхний свет был потушен, и только синеватый ночник над окном светился мертвенным светом.
Я быстро разделся и лёг на свою нижнюю полку. Спать совершенно не хотелось. Голова гудела от выпитого вина, от обиды на свою глупость и человеческую подлость, от несбывшихся надежд, от несправедливости судьбы – за один день три облома!
Минуты текли, а возбуждённое состояние не унималось, и сон, соответственно, не шёл.

Вдруг я услышал вверху какой-то шорох. Я поднял глаза и обомлел: Сергей, чья полка была надо мной, перебирался на соседнюю верхнюю полку, на которой спала Наталья. «Вот сейчас будет цирк, - подумал я, - она проснётся и поднимет такой визг, что весь вагон всполошиться!»
Но, как ни странно, никакого визга не последовало. Мало того, стали слышны приглушённые звуки поцелуев, а между ними весьма дружелюбный шёпот. О чём они говорили было не разобрать из-за стука колёс.
Мне ужасно хотелось приподняться и посмотреть, что там происходит, но вскоре надобность в этом отпала – с Наташкиной полки свешивался кусок одеяла, и этот кусок стал ритмично подниматься и опускаться, недвусмысленно давая понять, какие действия там совершаются.
Кровь мне ударила в голову. Ах, я идиот! Пока меня в ресторане разводила аферистка, этот непьющий ботаник сумел охмурить такое невинное создание! И где, интересно, была мама этого создания? У меня не хватало зла на свою тупость и близорукость.

У меня ещё теплилась надежда, что одеяло покачивает движущийся поезд, хотя, конечно, смешно было так думать, но вскоре послышался глухой, сладострастный стон девушки, видимо, еле ею сдерживаемый, и почти тут же сильный протяжный выдох её партнёра, свидетельствующие о том, что оба достигли того, к чему так энергично стремились. 
Я был вне себя от злости - это был мой четвёртый облом!

Мы все, не выдержав, засмеялись.

- Ну, это был, наконец, твой последний облом, надеюсь? – спроси Вадим, сдерживая позывы смеха.
- Можете себе представить? – нет! Поняв, что девочка-ангелочек весьма доступна, я весь следующий день не отходил от неё и, выбрав момент, когда мы остались одни, взял у неё телефоны и екатеринбургский, где она жила с мамой, и московский – её тёти, где она вскоре собиралась остановиться, чтобы поступать в институт. Не могу вам передать, как я был доволен – хоть тут мне фортуна улыбнулась. «Если мне в Екатеринбурге и не удастся с ней встретиться, то уж в Москве-то я её достану!» - думал я.

Оба телефона оказались лажей!

Теперь мы уже грохнули во все глотки, захохотав так, что, наверное, перепугали всё лесное зверьё!


Рецензии
Очень хороший рассказ, забавный, отлично написанный!

Чезара Крамер   31.01.2012 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось.

Валент Васильев   01.02.2012 02:00   Заявить о нарушении