Раз, два, три, четыре, пять, говорить или молчать?

*
Шьёт крестиком старушка “Подсолнухи“ Ван Гога,
А я Хаяма лучше передразню убого.
Быть может на смех кто поднимет,
Туда мне самая дорога.
**
Что воспевал мудрец в стихах?
Вино и женщин - вертопрах!
Нет, что-то там не просто так,
Шифр мудрости там спрятан, ах!
***
Какая мудрость мне подвластна?
Что всё же жизнь не так ужасна.
Любовь нам дарит свет во тьме,
Коль есть любовь, всё не напрасно.
****
Ещё законы материнства,
У матери с дитём единство.
А если мать волчицы хуже?
Нет, свинка тоже мать, не свинство...
*****
Отцы? В животном мире - всякие.
О людях мнение двоякое.
Одно из двух плохой, хороший.
О боже, что же я тут брякаю.
******
Да, коли нет таланта, молчи иль говори,
Не выпадет мне фанта с монеткою внутри.
Один Хаям на свете и три глаза не три,
Не засияет солнце вперёд своей зари.


Рецензии
Какая мудрость мне подвластна?
Что всё же жизнь не так ужасна.
Любовь нам дарит свет во тьме,
Коль есть любовь, всё не напрасно.

Ирина, молодец, созвучно с Хайямом, но со своим колоритом. Я сижу и читаю Сказание об Омаре Хайяме Георгия Гулиа. +++++++++++)))))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   02.02.2012 17:36     Заявить о нарушении
Я вобще-то шутила, но как вышло.))

Никитюк Ирина Николаевна   02.02.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.