Если бы

Если бы я нашла камень, то улетела бы в пропасть,
Если бы я поймала птицу, стала бы воздухом,
Если бы я проснулась с солнцем, стала бы его сплетением.
Я могу научить ловить ваши тени, но видела, как вчера ночь продавала их.
Ты не разуваясь забегаешь с ведрами красок, разливая ненависть на головы седеющих снов.
Где мне ждать тебя? В каком городе найти карту и потерять компас?

Возле монастырей реки теряют направление, илистое дно со вкусом старого дождя.
Я громко буду кричать вслед, так, что зубы сведет у глухих ворон.
По левой щеке ударит эхо, а к ногам упадут неспелые груши с задорными веснушками. К теплой весне.
Далеко поют цыгане. Песни пропадают на краю леса, вместе с поездами, увозящими от нас тысячи детей.
Вопросы комьями глины под языком, тонкие русла сиреневых течений по горячим векам.
Белые клавиши играют на моих пальцах, спутанных паутиной из горькой смолы.


Рецензии