Прицел

Тварь, на колени! Ударом в спину. Забыл как убивают невыносимых?

Жестко, хлестко, на вылет, не больно. Старые связи, вспомнить придется.

Те, кто не видели знатный наряд – встречайте, я возвращению рад.

Каждое слово будто иголки. В голосе нет вам знакомой нотки.

Мимика, жесты, зрачки на пределе. Вы снова попали в мир на прицеле.

Затяжка, выдох, корчись от боли. Я прошепчу – у тебя нету воли.

Молитва, свечка, ствол, рукоятка. С адреналином вечная схватка.

Сердце, клапан, обратный отток. Разряда не будет, отключен ток.

Скорость, колеса, крутой поворот. Ты шутишь? Опять? Земли бугорок.

Ты смертен, наивен, параноидально лжив. На время отпустим, пока ты жив.

Острым по коже, красным стечет. Нас обучили добывать себе кровь.

По капле собрать, сглотнуть, поперхнуться.

Тварь, на колени!

Уже не проснуться.


Рецензии
ЗдОрово! Автору мое глубочайшее.

Созерцалов Созерцалов   31.01.2012 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, мой постоянный и важный мне читатель!)

Елизавета Васильченко   31.01.2012 17:51   Заявить о нарушении