Зачем прятать свою любовь?

Зачем прятать свою любовь?
Что Вы знаете о любви? Кроме того, что это чувство двоих людей??? Любовь – это глубокое  эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Так же, любовь может быть как ответной, так и безответной. Но в любом случае, настоящая любовь может быть только одна и только к одному человеку. Может быть, вам знакомы такие строки:       

                Две любви - то ли это любовь, то ли это война,
                Две любви невозможны - убийцею станет одна,
                Две любви, как два камня скорее утянут на дно,
                Я боюсь полюбить, потому что люблю, и давно.

А как узнать любовь это или влюблённость? Я недавно на каком-то сайте, уже правда не помню на каком, прочитала историю четырнадцатилетней девочки о любви. Мне очень понравились её рассуждения, она не начинала издалека, у неё не было «мудреных» фраз, всё было просто и доступно. Было написано примерно так: любовь – это когда ты хочешь сделать любимого тебе человека счастливым, а влюблённость – это когда хочешь быть рядом с ним счастливым.
А как узнать, любишь ли ты? Ну, это простой вопрос, скажете вы, но это не совсем верно, ведь говорить «люблю» не значит это чувствовать. Когда вы любите человека, вам от него ничего не надо, вы цените его способности и его самого совсем по-другому. Вы счастливы, когда счастлив он, вам грустно, когда  он грустит. Вы разделяете его чувства. Если вы хотите узнать, любите вы этого человека или нет, тогда просто «выбросите» его из своей жизни мысленно и посмотрите, если от этого ничего не изменилось, тогда для вас он просто как хороший помощник в ужасной беде, а если вы его «выбросите» и ваша жизнь «под корень» изменится, значит он для вас что-то значит и вы должны пересмотреть ваше отношение  к этому человеку.
В моей жизни произошла некоторая интересная история, она началась с четвёртого класса, а я сейчас уже в девятом. Я начала симпатизировать своему однокласснику в классе третьем или в четвёртом, но уже по окончании четвёртого класса я перешла в Гимназию, а он остался в общеобразовательной школе. Через год наш общий знакомый сказал мне, что мой одноклассник переехал в другой город, ещё через два месяца я узнала, что он переехал в Москву.  Получилось так, что до седьмого класса мы не виделись да и не общались вообще. И вот, прошлым летом, когда я закончила седьмой класс, мы чисто случайно встретились на нашем озере. Поначалу я его не узнала, да, вырос тот «маленький, кучерявый мальчик». Если бы не наш общий друг, который всегда гуляет вместе с ним и по сей день, я бы его не узнала. Мы начали неплохо общаться. И как-то незаметно для себя он мне понравился. Я не хотела признаваться себе в этом, старалась скрыть это чувство сама для себя, иными словами, я просто обманывала себя, да и неплохо получалось. Но уже в конце того же лета, кстати, это был две тысячи девятый год, он признался мне, что он меня любит, а я сказала, что он мне нравится. После этого он мне предложил встречаться, но я отказалась, не потому что между нами расстояние тысяча километров, нет, я тогда ещё сама не понимала почему не могу сказать «да».
После этого он каждые каникулы приезжал в наш город и всегда звонил мне. Мы с ним виделись, гуляли, но почему-то и я и он прятали свои чувства. Теперь мы уже достаточно большие по сравнению с нулевым, да и с четвёртым «б» классом.  Я встречаюсь с мальчиком, а мой одноклассник встречается с девушкой. Вот, опять очередные зимние каникулы, опять мой одноклассник приехал к нам в город и позвонил мне. Мы вместе гуляли, то я говорила о своём парне, то он говорил о своей девушке, не знаю как ему, а мне было немного страшно говорить о своей половинке ему, видно же, что он ревнует меня. Я всё пыталась «обмануть» себя, старалась подавить в себе чувства, но чем сильнее я обращала внимания на них, тем сильнее нравился мне этот человек. В конечном итоге я не выдержала и сказала ему, что он мне нравится, и он ответил взаимностью. Сказал, что встречается с девушкой у себя, там, в Москве, говорит ей, что «любит её», но не чувствует этого, а просто тупо говорит. Обидно конечно, но у меня такая же история. А ещё он сказал такие слова, которые уже второй день не выходят из моей головы:
- Если бы я жил в этом городе (в одном из городов Беларуси), ты бы была моей девушкой.
На что я ответила:
- Нет, я бы не была твоей девушкой, ни за что в жизни!
У него было такое выражение лица, как будто на его глазах рухнул весь мир. Он сказал:
- Я тебя никогда не обижу и мы никогда с тобой не поссоримся. Почему мы не будем вместе?
- Потому что если мы с тобой разойдёмся после того, как начнём встречаться, я этого не переживу. Ты дорог мне очень как человек, который рядом со мной, я ценю и уважаю тебя, – сказала я.
На этом наш разговор был закончен, он проводил меня домой… и с того дня мы больше не виделись, вот только я ему позвонила и поздравила его с Рождеством…
 Я эту историю рассказала лишь одной своей подруге, на что она мне сказала:
- Если ты ценишь его, уважаешь и боишься потерять, может это и есть настоящая любовь?
Для меня этот вопрос остаётся без ответа, но я очень часто вспоминаю его и думаю, я никогда в лицо не видела эту настоящую, первую любовь, может быть моя подруга была права, но я знаю точно, что время всё по своим местам расставит. Не смотря на свои чувства к этому человеку, мне бы очень хотелось, чтобы он был по-настоящему счастлив, пусть и не со мной. А один вопрос до сих пор остаётся загадкой для меня… Зачем прятать свою любовь?


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.