самый родной ТЫ

Ты всегда был самым близким человечком в этом мире для меня.
Наверное всегда будешь.
Даже когда я сомневаюсь, ты не сомневаешься, ты считаешь меня "ангелочком", хоть я это и отрецаю.
Ты считаешь, что слишком плохой для меня.
Ты считаешь, что "тем самым" должен быть кто-то из вне, не из круга, людей, которых ты знаешь очень долго, людей, которые всегда были твоими друзьями.
Я сказала, что лучше друга, никого не найти.
Только потому, что хотела быть на месте "той".
Но потом, я отрицала, что я могу быть претенденткой. Что я не подхожу на эту роль.
Я хотела быть на том месте.
Отдала бы все, чтобы узнать что у тебя в мыслях.
Или скорее, что ты думаешь обо мне и как.
Все что я знаю, это только смесь того, о чем ты говоришь и то, что я думаю, о том о чем, ты можешь думать.
Моя любимая игра в кажущееся.
Мой самый родной ТЫ.
Даже когда мы долго не разговариваем, ти всегда рядом, я уже это поняла.
Иногда я даже не хочу, чтобы ты со мной говорил.
Я наконец поняла, что как бы сильно я не хотела быть частичкой твоего сердца...
Это не важно.
Важно то, что ТЫ уже давно частичка моего сердечка.
Может быть я и люблю тебя. Не знаю. Но, то что мы лучшие друзья уже 5 лет, о чем-то говорит.
И то, что я одна из двух лучших друзей, которые у тебя есть.
Уже приятно.
Но и это не важно.
Важно, то, что ты есть и я есть, и мы есть на одной волне вселенной.
Важно, то, что как только ты вошел в мою жизнь как самый классный парень и друг в мире, теперь ты его не покинешь.
Как бы не старался.
Я хочу, чтобы мы были лучшими друзьями навеки.
Даже если мне не пощасливиться стать твоей второй половинкой, ты всегда будешь моей.
Даже если мы не будем видеться столетия, я буду знать, что как бы далеко мы ни были, это не будет припятствием для нас.
И я знаю точно, что когда мы наконец увидимся, ты крепко прижмешь меня к себе и больше не отпустиш никогда, ты будешь держать меня в обьятиях вечно...
И как только ты увидишь меня этим летом, во Франции, ты поймешь, как ты скучал и не замечал, и как ты любил и не понимал.


Я чувствую тебя, не находясь рядом с тобой.
Я волнуюсь за тебя, даже когда не знаю, что происходит в твоей жизни.
Я всегда буду той, которой ты можешь рассказать все и даже больше.
Я всегда буду Н, которую ты знаешь.
Я всегда буду крейзи Н.
Что бы не случилось, знай, я всегда останусь Н.

Посвящается тебе "С"
Конечно же надеюсь, что этой записи ты не увидишь :)


Рецензии