О сексуальных меньшинствах

          Извращенцы ли они? Если да, то не более, чем те, которые всё делают только банальными традиционными способами. Ибо если в результате соития рождаются дети, то это продолжение рода. Но если цель состоит в удовлетворении похоти, то, собственно, какая разница, как именно её удовлетворять?  Главное – чтобы это не представляло опасности для окружающих. Каковой бы ни была форма проявления, удовлетворение похоти остаётся самим собой, не меняя сути. Это для нас либо хорошо, либо плохо – в зависимости от того, как мы к этому относимся. И нет здесь правильных и неправильных способов. Есть просто способы – и всё. У каждого – свои. И если мы в этом извращаемся и заблуждаемся, то все в равной мере.
          Сотворение жизни – это сотворение жизни, сотворчество с Богом. В нём всем процессом руководит желание зачать и родить ребёнка. При наивысшем достижении в чистоте такого мотива мужчина и женщина могут даже не помнить о своём совокуплении, так как при физиологическом взаимодействии их мысли и чувства находятся совсем в иных сферах. Так происходит непорочное зачатие. А секс – это секс. Его мотив – удовлетворение похоти. Если зачатие и происходит, то итог весьма далёк от идеального. Но социуму именно такой итог и нужен. Поэтому секс активно пропагандируется. От сотворения рождаются готовые творцы, а от секса – потенциальные рабы системы, немногие из коих прилагают потом титанические усилия, чтобы стать свободными творцами.
          Так вот, о извращениях. То либидо, которое имеет у себя обычный среднестатистический современник, подобно кодовому шифру. Если один тип таких кодов наблюдается у большинства, а прочие типы – у меньшинств, это не даёт основания одних считать нормальными, а других странными. У них просто разные схемы подбора возбудителей. Только и всего. Как гласит поговорка, «каждый сходит с ума по-своему» : один – в традиционной позе миссионера, другой – облизывая женские ножки, третий – ещё как-нибудь… Всё это – продукты одной и той же фабрики, из одного и того же сырья, но с разными вкусовыми добавками. Среди тонких дегустаторов и ненасытных пожирателей встречаются как избирательные гурманы, так и всеядные наркоманы. Поэтому нечего тыкать друг в друга пальцами, питаясь с одной кормушки разнообразных пристрастий! Трезво смотреть на такие вещи со стороны может только человек, независимый от кормушки, то есть истинный святой. Видимо, для этого нужно либо родиться от непорочного зачатия, либо полностью изменить свою природу, очистив от кодировок (как именно – вопрос индивидуальный, было бы намерение). Многим ли из нас это удалось, уважаемые соплеменники?..

16.11.2010.
24.03.2011.


Рецензии