Зёрна Грёз

Петлёй на Шее Жмёт Души Влеченье -
Дух к Телу Неумершему Мой Манит...
Не Допустить от Мёртвых Отреченья -
Привязанность к Живому Не Затянет...
Идти Протоптанной в Аду Тропою
Ты, Возжелая, Сможешь Вслед за Мной...
Стать Частью Жизни Мёртвой, Быть со Мною -
Путь Ожидает Длинный, Неземной...
Лежит Ход Окончаньем Века Плоти...
Желаньем Смерти, Боли Вознести,
Освобождая Дух от Мерзкой Тела Кроти,
Жечь Плоть на Перевёрнутом Кресте...
... Вкус Боли Ощущая на Губах,
Из Вен Своих Дозволь Мне Кровь Испить...
Блаженные Останки во Гробах
Твои Я Сохраню... Дух Усладить
Истомой Неизлитой Нашей Страсти...
Гранатовые Зёрна Грёз Моих
Чрез Похоть Одаряют Нежным Счастьем...
Не Кончится Вовек Безумства Миг
И в Смерти Наслаждаться Тобой Буду...
Биенье Сердца Мне Родного Слышу
Лишь Призраком Шумящим... Не Забуду
Блаженство, Негу, Посланные Свыше...


Рецензии