Дежа Вю

Бессмертие Души Моей Не Может Быть Наградой...
Руины Жизней Тел Прожитых Душат и Гнетут...
Блуждать по Кругу, Возвращаясь Вновь к Истокам Ада...
Дух с Разумом Покойность Никогда Не Обретут...
Жизнь Новая Повтор Несёт Ушедшей, Незабытой...
Стереть из Памяти Не в Силах Пройденный Этап...
Судьбин Моих Дорога в Ад Могилами Изрыта...
На Сущности Моей Лежит Печатью Смерти Вкрап...
Уходит Дух в Трясину Опостылой Чуждой Плоти...
Жизнь, Тлея Уползает Серпантином от Меня...
Огонь Съедает Тело... Следы на Духе Копотью
Останутся Навек, Налёт Червлённый Обретя...
Всплеск Пережитого Преследует Меня Повсюду...
Безумье Формой Разума Становится Моим...
Жизнь Новых Тел Моих Является Души Этюдом...
Вселенную Реальности Моей Души Творим...
Внутри Меня Усталость от Избытка Жизней Тает...
Написанный Сценарий Не Меняет Дежа Вю...
Жизнь Новую Кровавыми Мазками Набросаю...
Облогу Нынешнюю Оставляю Я Червю...


Рецензии