***

Тебя Не Будет Больше Рядом...
С Ума Я Без Тебя Схожу...
Не Встретимся Мы Больше Взглядом...
В Ночи по Кладбищу Брожу...
В Умершей Плоти Твоей Жизни
Вовек Не Будет Никогда...
Не Быть Ребёнком Мне Капризным...
Мне Без Тебя Жизнь Не Нужна...
Желая Смерти, Получила...
Ушла... Покинула Меня...
Тоской и Скорбью Окропила
Мою Дорогу в Никуда...
Рекою Кровь в Твой День Рожденья -
Не Разлучит Нас Жизнь и Смерть!..
Я - Чёртово Твоё Творенье!..
Судьбу Сама Меняю Впредь...
Я - Бес в Обличье Человека!..
Кровь Вены Растворяет Боль...
Исхода Жизни Своей Века
Быть в Ожидании Дозволь
С Тобою Рядом... Моё Право,
Оставив Тлеть Огонь в Душе,
Взирать на Мир Убогих Здраво...
Во Снах Астральные Клише
Не Тронут Моего Сознанья...
Лицо под Маскою Скрывать,
Не Удосужив Покаяньем...
Могилой... Маму... Заменять...


Рецензии