Я в конверте

В конверт ко всему прочему я вложил стихотворение. Настоящее стихотворение с ритмом и рифмой, хоть я и не мечу ни в какие поэты. В тех строках не было буквального признания в любви (на самом деле было, но нижнюю часть тетрадного листа с последними тремя четверостишиями я аккуратно вырезал), однако мне удалось раскрыть столько искренних переживаний и чувств, что её безразличное молчание в ответ очень ранило меня.

Сбитый с толку, я принял происходящее за очередное свое сердечное поражение и больше не писал ей ни стихов, ни писем. Она тоже замолчала, хотя порой и мелькала перед глазами, да еще и словно специально, что бы о себе напомнить. Ну, или мне так показалось, не знаю. Все это уже не имеет значения.

В любом случае, окончательно сбит с толку я был только недавно, когда обнаружил в почтовом ящике уже знакомый мне конверт. Я сразу узнал его, и до сих пор помню, как эта проклятая бумага будто с укором смотрела на меня из дебрей переполненного газетами почтового ящика. Конечно же, надо было и раньше догадаться, что от волнения я мог допустить ошибку в адресе получателя. Так это значит, что она не получила письма и просто не знает о моих чувствах!

Радостно и вдохновенно я присел на кровать, но уже через несколько секунд лег (буквально рухнул!) поперек нее и зарылся с головой под одеяло, раздавленный все тем же, чем и раньше — её безразличным молчанием.


Рецензии