Помогла папе! С улыбкой

 
 Если бабушка в гости к нам приезжает,
 как внучат уважить бабуля точно знает!
 Ватрушек настряпает, нам привезёт,
 размеров таких, вряд ли в руку войдёт!
 
 Телеграмму из деревни она нам  пришлёт:
 «Зять меня пусть встречает!»
 Значит, снова везёт: «Бог, что знает!»
 Сумок воз, что в багажник не входят,
 а там всё, что растёт у неё в огороде!

 Папа зубы сцепив, эти сумки несёт,
 а бабуля за ним, королевой – плывёт.
 На плечах у неё красивейшая шаль,
 И папулю ей, ну ни сколько не жаль!
 - Ишь, ты, пузо отрастил! – она говорит
 - он на маминой шее, всё время сидит!

 Я папулю родного очень люблю.
 -Нет! Не правда! – я ей говорю!
 - Не  на шее, а в кресле мой папа сидит.
 Целый день в телевизор устало глядит.
 Почему папа злится я не пойму?!
 Ведь помочь я хотела ему.
 
 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Ага,папы у нас такие... "трудолюбивые". Прекрасно! Так, завтра начну новую рубрику. Чмоки. Я.

Алена Данченко   25.10.2014 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень рада, что Вам у меня на странице -комфортно, как мне у Вас.)))Я.

Любовь Бухтуева   25.10.2014 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.