Ты не поверишь!

 Павлик был буйным и задиристым, когда выпивал лишнего. Но на этот раз напиться в его планы не входило. Тем более это не входило в планы его жены. Она везла Павлика в соседний городок, к своим друзьям по работе отмечать праздник.
 Шли они нарядные и красивые, с цветами и тортиком. Павлик клялся, что на этот раз все будет пристойно. Друзья встретили их радостными приветствиями и своим коронным блюдом - манты с чесночным соусом. Павлик всем понравился: веселый, разговорчивый.
 Бутылки пустели – народ за столом, соответственно, пьянел и, когда жена вышла покурить, Павлик тихонечко увел её подругу в соседнюю комнату. Жена вернулась, отправилась на поиски любимого и застукала «сладкую парочку» в объятиях друг друга. Такой скандал учинила, что Павлик, стукнув кулаком по столу и разбив добрую половину посуды, убежал, куда глаза глядят.
 А глаза глядели не дальше лавочки в сквере, на которой Павлик благополучно и уснул. Сквозь сон он слышал, как то-то держал его за руку, звякнули часы… «Сняли» - мелькнуло в пьяной голове Павлика. Он попытался встать, но ноги его попытку и не думали разделить - оставались, как прибитые к лавочке.
 Павлик огляделся. Место оказалось знакомым. Только сегодня утром они шли здесь с женой, нарядные, красивые, с цветами, тортиком…
 Уже темнело, но на зрительную память Павлик никогда не жаловался, поэтому вспомнил, что если пройти еще немного прямо, потом свернуть налево, придешь к дому друзей. Он медленно поднялся и побрел.
 Манты давно были оценены «это что-то!» и съедены, но праздник в доме все ещё продолжался. Правда, жена сидела грустная, а её подруга и вовсе исчезла.
 Друзья встретили Павлика сочувственно – понимающе, тепло: обогрели, накормили, напоили… И его опять понесло. Стулья – в разные стороны, сам он – к двери и… куда глаза глядят.
 Глаза глядели все туда же – в сквер. Добежал Павлик до знакомой лавочки, но её уже занял молодой парень, тоже, видно, хорошо отметивший праздник. На руке спящего Павлик заметил часы. «Что ж! С меня сняли – и я сниму».
 Парень почувствовал, как кто-то взял его руку, звякнули часы… Он пытался поднять голову и посмотреть в глаза наглецу, но голова его попытку не поддержала. А Павлик тем временем пошел обратно к дому. Немного успокоившись, немного протрезвев.
 Женщины мыли посуду, мужчины спали кто где. Жена привела Павлика к кровати, отведенной супругам на ночлег. Он стал раздеваться и вспомнил, ЧТО у него лежит в кармане. Достал, стал разглядывать и обомлел. Это были его, Павлика, часы. Вот она и царапинка, которую он сделал на прошлой недели, когда ремонтировал машину.
 «Что я тебе сейчас расскажу! Ты не поверишь!» - повернулся он к жене.
 Рассказал. Она не поверила.


Рецензии