Поэтесса

Чем бы заняться? О, придумала! - Буду писать стихи! А что?.. стану второй Цветаевой… Правда, не помню, что она там писала… но это дело поправимое!
 - ДорогоОй, я решила стать поэтессой!
 - Ну-ну…
 Ухмыляйся – ухмыляйся! Скоро гордиться будешь! От поэтессы номер один - автографы коллекционировать станешь! Так-с… начинаю…  А с чего начинать-то… хм… А! - с библиотеки, конечно!
 - ДорогоОй, я в библиотеку!
 - Ну-ну…
 Ничего-то ты не понимаешь! Темнота! Поэтессы – они такие… такие… Блин… какие же они?.. Во! …возвышенные, тонкие… вспорхнули… улетели… Им не нужна мирская пища, они питаются духовной!
 ... Да уж… такая скука в этих библиотеках…  Засыпаю… Ну да бог с ними, обойдусь! Вспомнила! – Нужно, чтобы была Муза… или у поэтесс – Муз?.. Интересно, потянет ли мой муж в этом качестве… А куда он денется?! Выбора-то нет…
 Я люблю тебя, ты знаешь.
 Только вряд ли понимаешь:
 Этот творческий процесс
 Важен лишь для поэтесс.

 Умница я все-таки! Вот штук пятьдесят таких и накропала… И быстро как! - В день уложилась!
 - ДорогоОй, нужны деньги на сборник!
 - Ну-ну…
 Низко летаешь, любимый! Где уж тебе понять, что для нас, поэтесс, материальное - на втором плане…
  Так… кому бы показать свои творения? Вот! У Евгении, кажется, друг в этом шарит… Где-то, в какой-то там литературной газете работает.
 … Как он сказал? «Если взять тысячу хороших поэтов, то моё место будет под номером тысяча. А если тысячу плохих, то - под номером один…
 Для мужа можно опустить основную часть текста, оставить только концовку…
 - ДорогоОй, что ты теперь скажешь когда знаешь, что твоя жена - поэтесса номер один?
 - Ну-ну… обедать будешь, поэтесса?
 Да уж! Натощак что-то больше ничего не пишется…  А ну их, стихи эти!
 - ДорогоОй, наливай уже свой борщ! Побольше... пожалуйста…


Рецензии