Прощальный танец
Естественно, я, предполагая, что со мной прощаются, заинтересовалась: кто бы это мог быть? Но не требовать же у читателей авторизации. Позже привыкла и даже стала мысленно отвечать: «Пока-пока, Солнышко!» Еще позже к этому добавила любимое внучкино: «Люблю. Целую». Солнышко периодически действительно исчезало. Но только я собиралась удивиться, появлялось вновь с неизменным прощанием. Я уже стала было подбирать другой вариант ответа. \ Не попугай же я, чтобы повторять бесконечно, на автомате «заношенную» фразу \, как Солнышко исчезло. «А, ладно, появится в очередной раз, тогда и подумаю над ответом».
Неделя – другая проходит, а «Прощальный танец» так и пылится невостребованным.
Конечно, я возмутилась: «Что за дела! Так не пойдет! Я уже привыкла к прощаниям. Нельзя же так кидать человека! В конце концов, мы в ответе… и все такое». Солнышко, естественно, не знало о моем возмущении и поэтому никак не реагировало. Затосковала я: « Кто так делает? Ты что передумало прощаться? Или по-английски свалило? Нет, это не честно. Нужно же по-русски, по-человечески… » - мысленно я все еще продолжала укорять неизвестного читателя.
Время шло, а прощаться никто так и не приходил. Что делать? – занялась разными другими делами, не связанными со стихами. Увлеклась. «Надо бы друзей проведать, - вспомнилось, - а то забудут о моем существовании». Зашла на страницу…
Уверена, что все, кто читает, догадались, кого я там увидела. Конечно, неизвестного, снова прочитавшего «Прощальный танец!» «Наконец-то! Слава Богу! Теперь все на своих местах». Сразу полегчало.
«Здравствуй, Солнышко!» - как-то сам собой пришел новый ответ. Я улыбнулась.
Свидетельство о публикации №212013100347