Железное сердце

Ты любил меня. По-своему, конечно, но любил…Твоя любовь была больше похожа на обожание. В каждом твоем взгляде читалось восхищение и предчувствие наслаждения, которое я могу тебе дать. Ты любил любоваться мной. Проводить по мне своей сильной и в тоже время, такой мягкой рукой. Мы были одним целым…и в те минуты, когда ты, забывая обо всех проблемах, шел ко мне, мир вокруг переставал существовать. Были только ты и я.
  Мы летели с тобой. Летели, не боясь того, что впереди. Наша связь была нерушима и возможно многие не понимали, что тебя связывает со мной. Страсть, восторг, полет, адреналин, который ты брал, и восхищение мной было ответным твоим чувством. Ты любовался моей красотой. У каждого своя красота, но моя вызывала в тебе бурю эмоций.
  Ты любил меня. И возможно все могло бы быть иначе, не будь наши чувства такими быстрыми и яркими. Все, что быстро вспыхивает, быстро и потухает. Нет, ты не бросил меня, просто всё изменилось после нашего жаркого, последнего свидания…
  Вот мы вдвоем. Ты и я. Твоё нетерпение слиться со мной я чувствую каждой  клеточкой себя. Я тоже этого хочу…Хочу почувствовать твое крепкое, сильное, мужественное тело на себе. Никого и ничего больше не существует. Ты и я…Мы летим. И прощай земля, здравствуй небо…Господи, за такие минуты, наверное, можно отдать всё, что есть. Душу? Хм, но её нет у меня.
  Ты любил меня. По-своему. Наш последний полет чуть не привел к необратимому. Какое же счастье, что ты испытал боли меньше, чем я. Надеюсь, что главный удар пришелся по мне. И сейчас, когда тебя больше нет рядом, я верю, что у тебя все будет хорошо. А я признаюсь тебе в том, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…Да, я…твой разбитый мотоцикл…


Рецензии