Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 6

Глава 6
Сектор переработки отходов.
Вечер.
  Светящаяся радиоактивная земля, пробивающаяся сквозь ржавый металлический пол, внушала опасения. Также как и заблеванные плазменными отходами стены. Откуда-то из глубины сектора доносилось чье-то шипение, а пару раз вдалеке промелькнула длинная тень.
  Мы долго плутали по узким коридорам сектора, пока в конце концов не вышли к отстойнику. Огромное радиоактивное плазменное болото находилось в аккурат под заводом «ПроПлазм». Из двух огромных труб, стоящих по бокам, стекали плазменные отходы. На противоположную сторону вела сеть навесных металлических мостов. По болоту плавали бочки с водой.
  Я присел на корточки возле края болота и толкнул автоматом ближайшую бочку. Она прокрутилась и я увидел этикетку с надписью: «USP».
 - Кто-нибудь знает, что такое «USP»?- спросил я, поднимаясь
 - «Объединенные Штаты Пиндостана»,- ответил Псих
 - Да уже по названию корпорации можно было догадаться, что за этим стоят пиндосы,- сказал Кир.- Лан, давайте на мосты.
 - Как ты это себе представляешь?- спросила Даша
  Я огляделся и увидел, что лестниц, ведущих наверх нет. Видимо, на самом нижнем уровне, где мы находились, никто вообще не работал.
 - Легко,- Кир подошел к небольшой вертикальной трубе, обхватил ее руками и ногами и полез наверх.
  Внезапно в трубу вонзилась стрела и сталкер упал вниз.
 - Назовите себя!- раздался громкий голос
 - Вначале проявитесь!- ответил голосу Кир
  Раздался шорох и на мостах появились высокие синие хвостатые гуманоиды, направляющие на нас натянутые луки.
 - Э-э-э,- протянул Кир.- нас тут много, поэтому я представлюсь обобщенно: мы – сталкеры.
 - Мы Аватары, племя уборщиков, которые призваны поддерживать чистоту и порядок в данном секторе,- сказал самый главный гуманоид с ржавой короной на голове.
 - Заметно,- буркнул я себе под нос
 - Чего вы хотите?- спросил вождь красно… то есть, синекожих
 - Мы хотим перебраться на ту сторону,- ответил Кир
 - Откуда мне знать? Может вы принесли с собой Нечто и спрятали его у себя в карманах?
 - Какое Нечто?- не понял Кир
  Внезапно раздался грохот и из трубы вывалилось… Нечто. Огромный розовый желеобразный креведкоподобный зомби-трансвестит вскарабкался на бочку с водой и изящно проблевался.
 - Вот оно!- в панике крикнул вождь Аватаров
  Синекожие выпустили в Нечто град стрел, которые просто-напросто прошли сквозь него. Чудо в зеленых сандалиях возмущенно взревело и подпрыгнуло вверх. Оно зацепилось за мост и попыталось вскарабкаться наверх, но в итоге обвалило его и упало вместе с ним.
 - Вперед!- крикнул Кир
  Разбежавшись, он оттолкнулся от двух бочек и запрыгнул на упавший мост, придавив уже начинающего подниматься Нечто. Я последовал за сталкером. Вот так вот, с горем пополам, мы преодолели болото и вошли в коридор, ведущий к Монорельсу. Здесь нас ожидала двойная проблема.
  Во-первых, за нами погнались Аватары, а во-вторых, какой-то урод разбил в коридоре трубы с химическим газом, из-за чего нас стало торкать не по-детски. Сусанинские даже противогазы натянуть не успели.
  Перебегая от одной стены к другой, мы направились к выходу. Перед глазами бегали зеленые дракончики и белые снежинки. Мы с Психом и Нюрой ползли в самом конце. Обернувшись, я увидел вбегающих в коридор Аватаров.
 - Щас я их,- невнятно протянул Псих и выставил в сторону синекожих палец.
 - Да брось ты это,- сказал я
 - Не-а… Дуф!- протянул Псих
  В ту же секунду ноготь, находящийся на указательном пальце сталкера, слетел и унесся в толпу Аватаров.
 - Вау!- протянул я.- А есть че посущественнее?
 - Держи,- Псих протянул мне уже заряженный гранатомет
  Я взвалил пушку на плечо и нажал на спусковой крючок. Ракета полетела в Аватаров. Отдачей меня отбросило в противоположный конец коридора так, что я обогнал еле плетущегося Нюру. Поднимаясь с пола, я увидел как на лежащего Психа набросились мелкие синие гномики в белых шапочках и начали ожесточенно его пинать.
 - Нюра,- пробормотал я, хватая идущего на меня сталкера за ногу
 - Не тормози,- ответил он,- а то эти Смурфики тебя сейчас также… а-а-а!
  Я поднял голову и увидел, как на Нюру спускался гномий десант. Приземлившись ему на голову, мелкие монстры расползлись по всему его телу и защекотали насмерть.
  Я с трудом поднялся и побежал в сторону выхода.


Рецензии