51. Что хвалишься злодейством, властелин?

Псалом 51. Стихотворное переложение.

Что хвалишься злодейством, властелин?
Всегда со мной пребудет милость Божья.
Ты ж смерти, злобы и неправды сын,
И речь  твоя с острейшей  бритвой схожа.
Ты злобу возлюбил – отверг добро,
Ты ложью истине закрыл дорогу;
Язык твой грязью мерзкою оброс –
За то  повержен в прах ты будешь Богом.
Исторгнут будешь из своих пенат,
В земле живых твои погибнут корни,
И праведники в страхе возопят,
И посмеются над злодейством чёрным:
«Вот человек, который полагал
Не в Боге силу – и богатства множил,
И дни свои земные наполнял
Лишь суетой,  коварной и ничтожной».
А я же как зелёная маслина
В Господнем доме: мне ль не уповать
На Божью милость? В ней, лишь в ней единой
Блаженство можно на земле  снискать.
Творца я буду славить за  творенье.
Да будет мой блажен и тих  конец!
Да обретём мы в Боге утешенье –
И узрит дивный свет во тьме  слепец.


Рецензии